Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия на примере ЗАО "Москва-Макдоналдс"

  • Номер работы:
    162281
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.06.2010
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ 6
    1.1. Сущность и значение ассортиментной политики предприятия 6
    1.2.Структура ассортиментной политики предприятия 12
    1.3.Значение маркетинговой товарной политики на предприятии 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МОСКВА-МАКДОНАЛДС» 25
    2.1. Характеристика торгового предприятия ЗАО «Москва-Макдоналдс» 25
    2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс» 33
    2.3. Анализ товарной линейки и прибыльность товаров в ассортименте 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ АССОРТИМЕНТА ЗАО <Москва-Макдоналдс> 48
    3.1. Разработка товарного знака ЗАО <Москва-Макдоналдс> 48
    3.2. Новинки ассортимента 56
    3.3. Оптимизация решений по расширению товарного ряда и прогностический анализ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ЛИТЕРАТУРА 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Каждой организации необходима определенная политика для того, чтобы управлять своим ростом на рынке. Основой такой политики должна стать оценка реальных и потенциальных возможностей фирмы, чтобы любые вновь выводимые на рынок товары служили укреплению позиций фирмы и её конкурентному преимуществу. В рамках товарной стратегии определяются запросы рынка и способы их удовлетворения. В этой связи товарная политика базируется на изучении потребителей и их характеристик. Фирма постоянно должна решать такие вопросы, как количество предлагаемых товаров, их модификации, количество товарных линий, количество марочного товара, позиция марок, а так же вопросы стиля и дизайна в рамках определенных товарных линий. Важным вопросом является развитие (расширение) или сужение товарного ассортимента, любое изменение которого должно иметь ясную цель с точки зрения восприятия потребителями.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ
    1.1. Сущность и значение ассортиментной политики предприятия

    В рыночной экономике на фоне постоянной конкуренции сам рынок определяет необходимый ему ассортимент товаров, в таких условиях задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. Остановимся на основных принципах формирования ассортимента подробнее [10, C.77].
    Товарная политика- это маркетинговая деятельность, направленная на обеспечение максимальной прибыли, на основе плани¬рования и осуществления комплекса мероприятий по фор¬мированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик выпускаемого товара, которые делают его наиболее ценным для потребителя. Товарная политика призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и управлению им, поддержанию конкурентоспособности товаров, определению оптимальных товарных ниш, разработке и реализации стратегии представления товаров, упаковки и маркировки. Отсутствие последовательных, логически мотивированных действий приводит к общей неустойчивости предприятия, чрезмерной подверженности воздействию случайных внешних факторов, когда текущие решения руководства носят малообоснованный характер и базируются больше на интуиции, нежели на расчете, предусматривающем долговременные интересы фирмы.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия на примере ЗАО "Москва-Макдоналдс" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.