Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Продукция и ценовая политика строительной компании...."

Продукция и ценовая политика строительной компании

  • Номер работы:
    100742
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.11.2008 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики на предприятии 5
    1.1. Понятие ценовой политики предприятия ООО «МСО-12» 5
    1.2. Методика разработки ценовой политики предприятия ООО «МСО-12» 9
    2. Ценовая политика ООО «МСО-12»» 13
    2.1. Краткая характеристика деятельности и продукции предприятия 13
    2.2. Анализ эффективности продаж различных видов строительных материалов 17
    2.3. Анализ эффективности управления ассортиментным портфелем продукции предприятия 21
    2.4. Использование методики предельного анализа с целью оптимизации структуры выпускаемой продукции 27
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложение 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продукция и ценовая политика строительной компании
    Введение
    Выбор эффективной ценовой политики – одна из наиболее важных проблем деятельности каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает особую значимость в условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту.
    От эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели деятельности организации и ее рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.
    При формировании цены и ассортимента про¬дукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой - наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологи¬ческих, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распо¬ряжении.
    Изменение структуры производства оказывает большое влияние на все экономические показатели: объем выпуска в стоимостной оценке, материалоемкость, себестоимость товарной продукции, прибыль, рентабельность. Если увеличивается удельный вес более дорогой продукции, то объем ее выпуска в стоимостном выражении возрастает, и наоборот. То же происходит с размером прибыли при увеличении удельного веса высокорентабельной и соответственно при уменьшении доли низко рентабельной продукции.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продукция и ценовая политика строительной компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.