Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Сущность и значение бизнес-плана в малых предприятиях 4
1.2. Бизнес-планирование как инструмент управления бизнесом малых предприятий 8
1.3. Типы бизнес-планов 11
2. Практическая часть 15
2.1. Характеристика "Green Tour" 15
2.2. Организационная структура и принципы управления 25
3. Совершенствование деятельности "Green Tour" 31
Заключение 39
Список используемой литературы 41
Список используемой литературы
1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2003.
2. Александров Л.А., Стрыгин А.В. Анализ и проектирование организационных структур управления. - М.: МИУ, 2005.
3. Бармаков Б.П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика. //Академия проблем качества. №3-4, 2001.
4. Большаков А. Менеджмент. Учебное пособие. - СПб.: ЗАО Питер, 2000. Серия Краткий курс.
5. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. //Вопросы экономики, №6, 2005. – С. 108.
6. Букбулатов Э.Р. Универсальных решений нет //БОСС, -2005. - №2.
7. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2005.
9. Герберт Н.Келон. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса. – Минск: Парадокс, 2004.
10. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. – СПб.: Наука. 2004. - 376 с.
11. Евенко Л. И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США (теория и практика формирования). – М.: Наука, 2004, 350 с.
12. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры – СПб.: Питер, 2001.
13. Кожухар В.М. Основы теории организации. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2004.
14. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. - М.: ИСАРП, 2002. -с. 234.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2004.
16. Кулижский А. Выбор и построение организационной структуры. Столкновение «классики» и драматургии //Топ-Менеджер, 2006, №9.
17. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. – СПб.: Питер, 2005. – 394 с.
18.Лафта Дж.К. Теория организации. – М.: Проспект, 2006. – 410 с.
19.Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега, 2005. – 366 с.
20.Менеджмент организации. Учебное пособие. /Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2003.
21. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ФИНПРЕСС, 2004.
22. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и организация управления. - М.: Экономика 2003. -224 с.
23. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 127 с.
24. Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. - М.: Наука, 2005. - 159 с.
25.Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Изумруд, 2004. - 298 с.
26. Рассказов С.В., Рассказова А.Н. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании. //Финансовый менеджмент, 2006, № 3.
27. Румянцева З.П. Общее управление организацией: Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 304 с.
28. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 527 с.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка бизнес плана развития предприятия
Введение
Вопросы финансово-экономического управления в условиях перехода к рыночным отношениям - важные среди всего комплекса проблем общественно-экономических преобразований. От их грамотного решения зависит устойчивость развития рыночной экономики в нашей стране и сокращение переходного периода. Особенно значимым здесь представляется использование новых форм планирования, присущих развитой рыночной экономике, в частности бизнес-плана, который с необходимостью должен быть адаптирован к российским специфическим условиям.
Современная экономика России отличается и значительным возрастанием степени риска предпринимательской деятельности. Проблема рисков, - пожалуй наиболее болезненная для предпринимателей, поскольку делает бизнес, по сути мало предсказуемым. Анализ риска и управление им в переходный период требуют иного подхода, чем в условиях развитой экономики.
Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помогающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов.
Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием.