Скачать пример (образец) дипломной на тему "Потребительское кредитование...."

Потребительское кредитование

  • Номер работы:
    104922
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МФПА
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы потребительского кредитования на современном этапе 6
    1.1. Понятие потребительского кредитования 6
    1.2 Виды потребительских кредитов 18
    Глава 2. Сравнительный анализ потребительского кредитования в ОАО «Собинбанк» 26
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Собинбанк» 26
    2.2. Виды и формы предоставления кредитов в ОАО «Собинбанк» 28
    2.3 Сравнительный анализ потребительского кредитования и автокредитования 34
    Глава 3. Проблемы потребительского кредитования на современном этапе и пути их решения 56
    3.1. Проблемы потребительского кредитования на современном этапе 56
    3.2. Пути решения проблем потребительского кредитования 61
    Заключение 66
    Список использованной литературы 68
    Приложения 73


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №334-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.
    3. Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. Федерального закона от 03.03.2008 №20-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.02.1996, №3, ст. 492.
    4. Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 №63-ФЗ) // Парламентская газета, №131 – 132, 13.07.2002.
    5. Положение Центрального Банка Российской Федерации от 31.08.1998 №54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» (в ред. Положения ЦБ РФ от 27.07.2001 №144-П) // Вестник Банка России, №73, 29.11.2001.
    6. Положение Центрального Банка Российской Федерации от 26.03.2004 №254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссуда, по ссудной и приравненной к ней задолженности» (в ред. Указания ЦБ РФ от 28.12.2007 №1960-У) // Вестник Банка России, №28, 07.05.2004.
    7. Положение Центрального Банка Российской Федерации от 26.06.1998 №39-П «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками» (в ред. Указания ЦБ РФ от 26.11.2007 №1931-У) // Вестник Банка России, №61, 28.08.1998.
    8. Белов В.А. Банковское право России: теория, законодательство, практика. М.: ЮрИнфоР, 2000. С. 17.
    9. Вострикова Л.Г. Комментарий к Федеральному закону «О банках и банковской деятельности». М.: Юстицинформ, 2006.
    10. .
    11. Гейвандов Я.А. Социальные и правовые основы банковской системы Российской Федерации. М.: Аванта+, 2003.
    12. Гейвандов Я.А. Этико-правовые проблемы банковской деятельности в Российской Федерации // Гос. и право. 2001. N 3.
    13. Глоссарий терминов, используемых в платежных и расчетных системах / Комитет по платежным и расчетным системам - Банк Международных расчетов - март 2003.
    14. Ефимова Л.Г. Банковские сделки (актуальные проблемы). М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, 2000. С. 518 - 519.
    15. Князев В.Т. Совершенствование банковской системы и подготовка кадров для банковской службы. // Налоги. — 2006. — № 2. С. 28-33.
    16. Колосова А. Ф. О развитии банковского сектора // Экономика строительства. — 2005. — № 7. — С. 2 — 15.
    17. Максимова А. Управление кредитными рисками в банке. – СПб.: Новое время, 2007.
    18. Масленченко Ю.С. Методология формирования рациональных систем управления финансовой деятельностью российских коммерческих структур: Дис... д-ра экон. наук. М., 2001. С. 124.
    19. Найчек Г. Мировая практика оценки кредитоспособности заемщика // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 9. – С.25.
    20. Никитина Т. В. Банковский менеджмент. – СПб.: Питер, 2007 - 161 с.
    21. Новоселова Л.А. Проценты по денежным обязательствам. Изд. 2-е. М.: Статут, 2003. С. 113.
    22. Одегов В. А. Банковский менеджмент. – М.: Экзамен, 2007. - 466 с.
    23. Основы банковской деятельности // под. ред. К.Р. Тагирбекова. – М.: «ИНФРА-М», 2004. – С. 260.
    24. Петров И. Банковский менеджмент: связь с кредитной политикой // Банковские технологии. - № 6. – 2007. – С. 32-42.
    25. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 178.
    26. Попов И.С. Правовые режимы банковской деятельности // Банковское право, 2000, №1.
    27. Прохорова Т. В. Оценка эффективности кредитных операций коммерческого банка // Вестник Банка России. - № 8. – 2007. – С.37-45.
    28. Садыков Р. Банковское кредитование потребителей: юридические и экономические особенности // Банковское право, 2007, №3.
    29. Сайфуллин Р.Р. О необходимости совершенствования законодательства о расчетах с использованием банковских карт // Банковское право, 2006, №2.
    30. Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки, 2007, №11.
    31. Создание и организация деятельности коммерческого банка. Под ред. С.И. Кумок. – М.: Вече; Московское финансовое объединение, 2004. – 319с.
    32. Соломин С.К. К проблеме определения сущности кредитной деятельности банка // Банковское право, 2006, №5.
    33. Тарабанова И. Методика определения кредитоспособности заемщика- частного лица // Вестник Банка России. - № 16. – 2004. – С.18-29.
    34. Тарабанова И. Оценка кредитных рисков // Вестник Банка России. - № 24. – 2007. – С.23-36.
    35. Трофимов К. Проблемы правоспособности банка // Хозяйство и право. 2005. N 4. С. 89.
    36. Усоскин В. М. Кредитная политика банка: анализ и выбор // Банковские технологии. - № 8. – 2007. – С.41-61.
    37. Усоскин В. М. Современный коммерческий банк. – М.: Юрайт, 2005. - 385с.
    38. Новоселова Л.А. Проценты по денежным обязательствам. 2-е изд., испр. и доп. М.: Статут, 2003
    39. Рукавишникова И.В. Вексель как объект гражданских правоотношений. М.: Учебно-консультационный центр ЮринфоР, 2000
    40. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2002
    41. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. / Под ред. Самсонова Н.Ф.-- М.: ИНФРА-М, 2006
    42. Финансы. / Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б. М. - М: ЮРАЙНТ-М, 2005
    43. Шуляк П.Н., Белотелова Н.П. Финансы. М.: Дашков и К, 2002
    44. Брюков В. Платежная революция // Банковское обозрение, 2004, N 1
    45. Курбатов А.Я. Банковский счет как объект правовой деятельности: понятие и значение // Хозяйство и право. 2001. N 8. С. 24 - 31.
    46. Курбатов А.Я. Определение момента исполнения обязательств плательщиками и банками при безналичных расчетах // Арбитражная практика. 2002. N l. С. 10 - 18.
    47. Курбатов А.Я. Особенности правового регулирования безналичных расчетов в РФ // Арбитражная практика. 2002. Тематический выпуск "Безналичные расчеты". С. 64 - 72.
    48. Муравьев М.М. Правовая природа безналичных денег // Бухгалтерия и банки. 2002. N 3. С. 16 - 20.
    49. Семикова П. Оптимизация межбанковского клиринга // Банковские технологии, 2004
    50. Тамаров П.А. О перспективах совершенствования правил безналичных расчетов, проводимых через Банк России с применением расчетных документов в электронной форме // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2003. N 11. С. 61 - 68.
    51. Федотова А. Н. Основы управления кредитными рисками в коммерческом банке. – М.: Финпресс, 2007. - 456 с.
    52. Шишкин Б. А. Финансовый менеджмент банка. – М.: Юнити, 2007. - 411с.
    53. Яковлева И. Стратегии коммерческого банка: теоретический и практический аспект // Менеджмент в России и за рубежом. - № 11. – 2005. – С.9-18.
    54. http://www.banki.ru/services/responses/bank/?ID=4427
    55. http://www.kreditovik.ru/moikredit.php?id=273
    56. http://www.sobinbank.ru/
    57. http://www.credit.ru/bank/sobinbank-228/
    58. http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=678457
    59. http://www.finnews.ru/cur_credit.php?idbnk=476
    60. http://www.upyourcredits.com/node/261
    61. http://www.burokratam-net.ru/banks/sobinbank/consumer_credits.html
    62. http://www.bank-city.ru/kredit_rf/9560-sobinbank-izmenil-uslovija-ipotechnogo.html
    63. http://www.bankspb.ru/bank.php?bank=122

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Потребительское кредитование
    ВВЕДЕНИЕ
    Переход российской экономики к принципиально новым экономическим отношениям обусловил необходимость кардинальных преобразований и в банковской сфере. Определяющим фактором развития в банковском секторе экономики становится свободное взаимодействие субъектов экономики, ориентация деятельности кредитных учреждений на интересы клиентов, в связи с этим идет количественное и качественное формирование банковской инфраструктуры.
    Определенная стабилизация экономического и политического положения в стране, постепенное повышение жизненного уровня населения, расширение его потребностей, обуславливают увеличение спроса населения на такой банковский продукт как кредит, в частности потребительский кредит, на расширение его видов и форм.
    Современные тенденции развития банковской системы в России подтверждают, что большинство российских банков перешли в такое состояние, когда им приходится решать вопросы не выживания, а развития бизнеса, расширения ассортимента банковских продуктов. Наиболее перспективным в этом плане является рынок банковского ритейла. Данный рынок имеет значительный потенциал роста и создает возможности для развития других банковских продуктов. Важным моментом в развитии розничного кредитования для банка является возможность диверсификации кредитных рисков, что повышает привлекательность данной услуги по сравнению с кредитованием юридических лиц.
    Вместе с тем, тенденции развития кредитования банками населения в последние годы характеризуется не только положительными, но и отрицательными факторами. При достаточно высоком потенциале потребительского кредита многие российские банки пока не имеют возможности расширять это направление кредитования. Этому препятствует наличие ряда нерешенных проблем, связанных с влиянием на банковскую деятельность различных внешних и внутренних факторов.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Потребительское кредитование ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.