Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Стратегическое управление фирмой
ВведениеВведение
В настоящее время рынок практически в каждой отрасли (банковская сфера, промышленность, страховой, гостиничный и операторский бизнесы и т.д.) России сложился - барьеры по вхождению на рынок новых игроков увеличиваются, но вместе с тем, усиливается и конкуренция между существующими компаниями.
Именно конкуренция заставляет бороться за каждого клиента. Для этого используется множество технических и маркетинговых приемов. С целью укрепления своих позиций на рынке рассматриваются новые способы, позволяющие компаниям увеличивать продажи и сокращать издержки. Это, прежде всего: применение контакт-центров, IP технологий, возможность экономить средства за счет лизинга и построения эффективной системы управления проектами.
Мало создать хороший товар, назначить разумную цену и выбрать выигрышные места продажи, нужно еще сообщить о вашем товаре или услуге покупателям, убедить их в необходимости его покупки и не дать им впоследствии забыть о нем. Важным остается вопрос продвижения товаров.
Продвижение — любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах и услугах. Основные способы продвижения — это реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, выявляются резервы эффективности производства и реализации продукции, работ, услуг, оцениваются результаты деятельности.
Исходя, из вышеизложенного следует, что вопрос стратегического управления фирмой по-прежнему остается актуальным.
Цель данной работы является стратегическое управление организации на примере туристического агентства ООО "Орион». Объект исследования ООО "Орион».
Предмет исследования – стратегическое управление предприятия.
Основные задачи курсовой работы:
- Основные понятия стратегического управления;
- Анализ внутренней среды ООО "Орион»;
- Оценка потенциала ООО "Орион».
Курсовая работа состоит из двух разделов:
1. Теоретические аспекты стратегического управления;
2. Стратегическое развитие туристической фирмы на примере ООО "Орион".
В курсовой работе были использованы статистические данные, материалы бухгалтерской отчетности, периодическая и специальная литература.
В настоящее время рынок практически в каждой отрасли (банковская сфера, промышленность, страховой, гостиничный и операторский бизнесы и т.д.) России сложился - барьеры по вхождению на рынок новых игроков увеличиваются, но вместе с тем, усиливается и конкуренция между существующими компаниями.
Именно конкуренция заставляет бороться за каждого клиента. Для этого используется множество технических и маркетинговых приемов. С целью укрепления своих позиций на рынке рассматриваются новые способы, позволяющие компаниям увеличивать продажи и сокращать издержки. Это, прежде всего: применение контакт-центров, IP технологий, возможность экономить средства за счет лизинга и построения эффективной системы управления проектами.
Мало создать хороший товар, назначить разумную цену и выбрать выигрышные места продажи, нужно еще сообщить о вашем товаре или услуге покупателям, убедить их в необходимости его покупки и не дать им впоследствии забыть о нем. Важным остается вопрос продвижения товаров.
Продвижение — любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах и услугах. Основные способы продвижения — это реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, выявляются резервы эффективности производства и реализации продукции, работ, услуг, оцениваются результаты деятельности.
Исходя, из вышеизложенного следует, что вопрос стратегического управления фирмой по-прежнему остается актуальным.
Цель данной работы является стратегическое управление организации на примере туристического агентства ООО "Орион». Объект исследования ООО "Орион».
Предмет исследования – стратегическое управление предприятия.
Основные задачи курсовой работы:
- Основные понятия стратегического управления;
- Анализ внутренней среды ООО "Орион»;
- Оценка потенциала ООО "Орион».
Курсовая работа состоит из двух разделов:
1. Теоретические аспекты стратегического управления;
2. Стратегическое развитие туристической фирмы на примере ООО "Орион".
В курсовой работе были использованы статистические данные, материалы бухгалтерской отчетности, периодическая и специальная литература.