Скачать пример (образец) курсовой на тему "Содержание маркетинга и его роль в экономике...."

Содержание маркетинга и его роль в экономике

  • Номер работы:
    105548
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ПЛАН

    Введение 2
    1. Сущность и содержание маркетинга 4
    1.1. Понятие маркетинга, этапы его развития. Основные концепции маркетинга. 4
    1.2. Теоретическая и методологическая основа маркетинга 12
    1.3. Основные составляющие маркетинга. Содержание маркетинговой деятельности. 22
    2. Роль маркетинга в рыночной экономике 23
    2.1. Организация обмена 24
    2.2. Организация коммуникационных потоков 25
    2.3. Маркетинг как фактор экономической демократии 27
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Список использованной литературы
    1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992.
    2. Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул. Организация предпринимательской деятельности. - http://www.aup.ru/
    3. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. Маркетинг. – М., 2007.
    4. Глоссарий.ру http://www.glossary.ru/
    5. И. К. Беляевский. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2008 г.
    6. Котлер Филипп. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 224 с.
    7. Питер Ф. Друкер. Энциклопедия менеджмента. – М., 2003 г.
    8. Словарь бизнес-терминов – http://dic.academic.ru/
    9. Т.С. Бронникова, А.Г.Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие – Таганрог Изд-во ТРТУ, 2006. Энциклопедия социологии – http://slovari.yandex.ru/
    10. Филип Котлер. Основы маркетинга / Перевод с английского – Москва, Издательство «Прогресс», 2006 г.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Содержание маркетинга и его роль в экономике
    Введение
    Активная деятельность на рынке является на сегодняшний день основой экономического развития предприятий. Только знание конечного потребителя, умение быстро и гибко реагировать на его запросы и требования способны обеспечить высокий уровень продаж и, соответственно, прибыльность предприятия.
    Именно идея удовлетворения нужд и потребностей потенциаль¬ных потребителей лежит в основе концепции маркетинга. Выявление принципов действия рыночных механизмов, и как результат – создание концепции маркетинга – стало ответом на кризис «перепроизводства», усложнение и затруднение сбытовой деятельности в условиях наращивания объе¬мов выпуска продукции.
    На сегодняшний день нет фактически ни одной развитой страны, где в той или иной степени ни реализовывалась бы маркетинговая деятельность.
    Фирмы, которые ориентируются на маркетинг, становятся более конкурентоспособными, лидируют по рентабельности, несут меньшие убытки. Стремясь избежать дорогостоящих проб и ошибок, многие организации начинают опираться в своей деятельности на концепцию маркетинга как эффективный инструмент успешной деятельности на рынке. Специалисты компаний изучают возможности и результативность различных методов и форм продажи товаров, осуществляют работу по изучению и формированию запросов населения, повышению престижа фирмы, потребительские свойства производимой продукции подтверждаются сертификацией систем качества и производства и.т.д.
    Маркетинг – это одновременно активный процесс и философия бизнеса.
    Маркетинг как философия является неким культурным феноменом, идеологией бизнеса, поскольку является единой, целостной системой делового мышления в определенных экономических реалиях. Маркетинговые приемы эффективно используются всеми структурами современного общества. По утверждению Игоря Беляевского, заведующего кафедрой маркетинга и статистических методов исследования рынка Московского экономико-статистического института (МЭСИ), без маркетинговых методов создания коммуникаций не обходится ни один современный политик, желающий успешно и эффективно воздействовать на потенциальных избирателей.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Содержание маркетинга и его роль в экономике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Содержание маркетинга и его роль в экономике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.