Помощь в написании студенческих учебных работ

Сущность и особенности маркетинга в сельском хозяйстве

  • Номер работы:
    24624
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 5
    1.1 Сущность маркетинга и его роль в современной экономике 5
    1.2 Функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии 10
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВХОЗ «ХАРБИНСКИЙ» (СПК «ДЕЕД ХОШ») 16
    2.1 Общая характеристика предприятия 16
    2.2 Экономическая эффективность животноводства 16
    2.3 Производственно-технические показатели предприятия 22
    2.4 Экономическая эффективность использования основных средств сельскохозяйственных назначений 23
    2.5 Финансовое состояние хозяйства 24
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПК «ДЕЕД ХОШ» 26
    3.1 Анализ факторов, формирующих внешнюю среду хозяйства 26
    3.2 SWOT-анализ 27
    3.3 Организация сбыта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность и особенности маркетинга в сельском хозяйстве
    ВВЕДЕНИЕ
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
    1.1 Сущность маркетинга и его роль в современной экономике
    Слово «маркетинг» произошло от слияния двух английских слов «market» и «getting», условно переводимых как завоевание рынка. Считается, что оно впервые появилось в 30-х годах в США среди фермеров, которые в условиях разразившегося экономического кризиса столкнулись с проблемой сбыта продукции. Экономический кризис подтолкнул к переходу от товарной ориентации к сбытовой, затем под влиянием других факторов - к рыночной, а информационная эра - к маркетинговому управлению, или управлению через маркетинг, ко¬гда хозяином положения является потребитель.
    Маркетинг начинается с анализа потребительского спроса с целью воплотить желания потребителя в конкретном виде продукции, к которой после завершения производства надо различными путями привлечь внимание, то есть разместить товар на рынке так, чтобы поку¬патель мог легко его приобрести. Таким образом, маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сущность и особенности маркетинга в сельском хозяйстве" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сущность и особенности маркетинга в сельском хозяйстве - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.