Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма...."

Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства.

  • Номер работы:
    107056
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт туризма и гостеприимства
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Сущность и особенности формирования сбытовой стратегии туристского и гостиничного предприятия 4
    2 Система каналов сбыта туристских и гостиничных услуг, характеристика и структура каналов, основные каналы сбыта туристских и гостиничных услуг 6
    3 Основные критерии оценки каналов сбыта 11
    3.1 Экономический критерий 11
    3.2 Критерий контроля 12
    3.3 Критерий адаптивности 13
    4 Роль и значение систем бронирования в организации продаж гостиничных продуктов и услуг 14
    6 Практическая часть 19
    Заключение 28
    Список литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства.
    Введение

    Целью данной работы является рассмотрение особенностей формирования сбытовой стратегии предприятий турбизнеса и гостиничного бизнеса, а также разработка туристического продукта.
    Даная тема является актуальной, так как сбытовая стратегия туристского предприятия является одной из составных частей комплекса маркетинга предприятия и соответственно не может реализоваться в отрыве от других маркетинговых мероприятий, не может служить самоцелью.
    Разработка и реализация сбытовой стратегии предполагает решение следующих принципиальных вопросов:
    - выбор каналов сбыта;
    - выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними.
    Сбытовая стратегия является одной из важнейших частей общего маркетинга предприятия. Как и иные элементы маркетинговой стратегии, сбытовая стратегия должна быть тесно увязана с общими целями и задачами туристского предприятия, согласовываться со стандартами, действующими внутри предприятия, и быть направленной на максимальное удовлетворение потребностей клиента по месту, форме и времени приобретения туристского продукта
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.