Скачать пример (образец) реферата на тему "Переговорный процесс как специфический вид деятельности....."

Переговорный процесс как специфический вид деятельности. Эффективность коммуникации в экстремальных условиях

  • Номер работы:
    107695
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Университет МВД России
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Переговорный процесс как особый вид деятельности 4
    2 Эффективность коммуникации в экстремальных условиях 14
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. Федерального конституционного закона от 21.07.2007 №5-ФКЗ) // Российская газета, №237, 25.12.1993.
    2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №272-ФЗ) // Парламентская газета, №32, 10.03.2006.
    3. Федеральный закон Российской Федерации от 25.07.1998 №130-ФЗ «О борьбе с терроризмом» // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3808 (документ утратил силу).
    4. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алешина. – М. : Класс, 1999. – 208 с.
    5. Андреев Н.В. Психологическое обеспечение переговорной деятельности сотрудников ОВД в экстремальных условиях. – М.: Академия управления МВД РФ, 2007.
    6. Буданов А.В. Практические рекомендации по ведению переговоров с преступниками в ситуации захвата заложников (по материалам опыта правоохранительных органов США): Учебно-методические материалы для слушателей 1, 2, 5 факультетов. М.: Академия МВД РФ, 1995.
    7. Вахнина В.В. Психологическое обеспечение переговорного процесса сотрудников органов внутренних дел в ситуации захвата заложников // Юридическая психология, 2006, №4.
    8. Дебольский М. Г. Социально-психологическая компетентность руководителей органов внутренних дел : учеб. пособие / М. Г. Дебольский, И. Б. Свирская. – М.: Академия управления МВД России, 1999. – 268с.
    9. Ежова О. Н. Проблема психологической компетентности сотрудника уголовно-исполнительной системы / О. Н. Ежова // Актуальные проблемы психологического обеспечения в уголовно-исполнительной системе : материалы науч.-практич. конф. психологов УИС / под ред. М. Г. Дебольского. – М.: ФСИН России, 2006. – С. 10–14.
    10. Илларионов В.П. Переговоры с преступниками (правовые, организационные, оперативно-тактические основы). – М., 2004. – С. 60.
    11. Илларионов В.П. Переговоры с преступниками. Вып. 3, 4. М.: Ассоциация "Профессиональное образование", 1993.
    12. Илларионов В.П. Правовые, организационные, оперативно-тактические и психологические основы ведения переговоров с преступниками в целях предупреждения, раскрытия и расследования преступлений: Методические материалы. М.: Академия МВД РФ, 1996.
    13. Качкина П.С. Социально-психологическая компетентность сотрудников и особенности ее формирования // Медицина и образование в Сибири, 2008, №6.
    14. Котенев И.А. Психологическая диагностика постстрессовых состояний у сотрудников органов внутренних дел. – М.: ГУК МВД РФ, 2007.
    15. Мастенбрук В. Переговоры. Калуга: Калужский институт социологии, 1993.
    16. Медведев В. С. Профессиональная деформация сотрудников ИТУ : сущность, пути профилактики и преодоления / В. С. Медведев. – Уфа : УВШ МВД РФ, 1994. – С. 90–93.
    17. Настольная книга войскового психолога, офицера по организации общественно-государственной подготовки и военно-социальной работы. – М.: «За права военнослужащих», 2003. – Вып. 44. – 384 с.
    18. Сафонов В. Р. Психологическая помощь во время служебно-боевых действий / В. Р. Сафонов. – Волгоград : УИН МЮ РФ по Вологодской области, 2003. – 288 с.
    19. Состояние преступности в России: Сборник ГИЦ МВД России за 1998 - 2004. М., 2004.
    20. Степанова Л. А. Акмеологические методы: диагностика и развитие аутопсихологической компетентности гос. служащих / Л. А. Степанов. – М.: Эдельвейс, 2001. – 104 с.
    21. Чербанов В. Т. Подготовка сотрудников УИС к действию в экстремальных ситуациях / В. Т. Чербатов. – М. : АРТ, 2005. – 302 с.
    22. Walton R.E., McKersie R.B. A Behaviorial Theory of Labour Negotiation / New York, McGraw Hill, 1965.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Переговорный процесс как специфический
    вид деятельности. Эффективность коммуникации в экстремальных условиях

    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях у сотрудников правоохранительных органов зачастую возникает необходимость вести переговоры с преступниками.
    Переговоры – один из ненасильственных методов борьбы с преступностью, в основе которого лежит закон, нравственность, психология. Данный метод представляет собой диалог с преступниками, который ведется в целях склонения их к отказу от дальнейшей преступной деятельности. Кроме того, во многих случаях целью переговоров является содействие раскрытию и расследованию преступлений, розыску подозреваемых, устранению причиненного вреда, получения оперативной и значимой для криминологической деятельности информации . Следовательно, сущность переговоров заключается в правомерном психологическом воздействии.
    Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы данной работы, целью которой является исследование особенностей ведения переговоров в экстремальных условиях. Для достижения поставленной цели в работе решен комплекс взаимосвязанных задач:
    1. определены особенности и признаки переговоров в правоохранительной деятельности, раскрыта их сущность и нормативно-правовые основы;
    2. показаны методы повышения эффективности переговоров в экстремальных условиях.
    Таким образом, объектом данного исследования является переговорный процесс, предметом – особенности ведения и достижения эффективного результата переговорного процесса в экстремальных условиях.
    Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику данного исследования, включающего в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Переговорный процесс как специфический вид деятельности. Эффективность коммуникации в экстремальных условиях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Переговорный процесс как специфический вид деятельности. Эффективность коммуникации в экстремальных условиях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.