Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента международных компаний 8
1.1. Понятие и роль менеджмента в международной компании 8
1.2. Сущность и формы управления международной компанией 23
1.3. Специфика менеджмента компании в современных условиях 41
Глава 2. Анализ рынка недвижимости 46
2.1. Недвижимое имущество, как объект экономических отношений 46
2.2. Рынок недвижимости и его особенности функционирования 54
2.3. Особенности ценообразования на рынке недвижимости 65
Список литературы 71
Приложение 1 73
Список литературы
1. Артем Цогоев. Как инвестировать в недвижимость – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
2. А.А. Томпсон Мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент – М.: Инфра-М, 2000
3. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг – СПб.: Питер, 2001
4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг – СПб.: Питер, 2008
5. Белорусов А.С. Международный менеджмент – М.: Юристъ, 2000
6. Герчикова И.Н. Менеджмент – М.: Юнити-Дана, 2007
7. Дирк Зеллер. Как стать успешным агентом по недвижимости для «чайников» - М.: Вильямс, 2008
8. Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2008
9. Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. Меркатор. Теория и практика маркетинга. Том 2 – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2006
10. Иванова И.А. Менеджмент – М.: РИОР, 2008
11. Й. Беккер, Л. Вилков, В. таратухин, М. кугелер, М. Роземанн. Менеджмент процессов – М.: Эксмо, 2008
12. Кравченко А.И. История менеджмента. Учебное пособие для студентов вузов – М.: Академический проект, 2007
13. Конина Н.Ю. Менеджмент в международных компаниях. Как побеждать в конкурентной борьбе – М.: ТК Велби, 2008
14. Котляров М.А. Недвижимость. Философия успешного инвестора – М.: АМБ, 2007
15. Маховикова Г.А., Касьяненко Т.Г. Экономика недвижимости – М.: КноРус, 2009
16. Нариньяни А., Довлатова А. Как заработать на недвижимости – М.: АСТ, 2009
17. Орехов С.А., Селезнев В.А., Тихомирова Н.В. Корпоративный менеджмент – М.: Дашков и Ко, 2008
18. Ольга Гозман. Бизнес – это FUN! От российского стартапа к международной компании – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
19. Пискунова М.Г., Киндеева Е.А. Недвижимость. Права и сделки – М.: Юрайт-Издат, 2008
20. Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С. международный менеджмент – СПб.: Питер, 2008
21. Ричард Л. Дафт Менеджмент – СПб.: Питер, 2009
22. Райченко А.В. Общий менеджмент – М.: Инфра-М, 2009
23. Роберт Нагаев. Недвижимость как источник богатства – М.: Экономика, 2009
24. Смагин В.Н., Киселева В.А. Экономика недвижимости – М.: Эксмо, 2008
25. Тепман Л.Н. Оценка недвижимости – М.: Юнити-Дана, 2008
26. Ф. Котлер, К.Л. Келлер. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 2007
27. Филипп Котлер. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер, 2001
28. Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие – М.: Знание, 2003
29. Шевчук Д.А. Оценка недвижимости и управление собственностью – М.: Феникс, 2007
30. Шехова А. Недвижимость. Схемы покупки и инвестирования при минимальных средствах – М.: Вершина, 2009
31. Эрик Тайсон, Роберт С. Гризволд. Инвестирование в недвижимость для чайников – М.: Диалектика, 2009
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление деятельностью компании в сфере недвижимости на примере "Mirax Group"
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях общего финансового кризиса прогнозы рынка недвижимости кажутся неопределенными как никогда. Многие специалисты и эксперты сейчас даже не берутся утверждать что-то конкретное и по сравнению с окончаниями прошлых лет, когда все издания пестрели многочисленными прогнозами о росте цен на недвижимость в грядущем году, сейчас заявлений о том, что можно ожидать в обозримом будущем гораздо меньше. Однако, по мнению аналитического центра www.irn.ru, именно сейчас перспективы рынка недвижимости представляются наиболее предсказуемыми.
Следует начать с того, что за последние месяцы 2008 года как на московском рынке недвижимости, так и во многих городах и регионах России установился четкий нисходящий тренд цен на жилье. В сложившихся условиях этот тренд абсолютно уместен и имеет доминирующий характер. С одной стороны недвижимость в Москве и России дорожала много лет и выросла в цене многократно, нередко отрываясь от уровня платежеспособности основной массы потенциальных покупателей жилья. С другой стороны, разразившийся финансовый кризис заметно сократил доходы бизнеса и населения, практически уничтожил ипотечное кредитование и инвестиционную активность.
Все эти и иные факторы, влияющие сейчас на рынок недвижимости, приводят к одному очевидному выводу. В ближайшее время нисходящий ценовой тренд будет сохраняться и все прогнозы, по сути, сводятся к ответу на следующие вопросы: «Как долго будет продолжаться снижение?» и «Какова глубина падения цен?».
Цены на квартиры в Москве традиционно самые высокие в России. Но даже при этом все предложения квартир в новостройках и на вторичном рынке жилья в столице в плане цен можно разделить на две категории – адекватные и неадекватные. К первой категории относятся хорошие или сбалансированные по всем параметрам предложения, не имеющие серьезны