Помощь в написании студенческих учебных работ

PR-Технологии на современном российском рынке жилой элитной недвижимости (на примере агентства элитной недвижимости "Усадьба")

  • Номер работы:
    162910
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.06.2010
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. PR-технологии на рынке недвижимости: теоретические основания 6
    1.1 PR-технологии - определение, анализ существующих технологий 6
    1.2 PR- продвижение компаний: работа с люксовой аудиторией 21
    2 PR продвижение агентства элитной недвижимости (на примере агентства «Усадьба») 36
    2.1 Коммуникационные и маркетинговые задачи, стоящие перед агентством элитной недвижимости 36
    2.2 Основные направления PR-деятельности 42
    2.3 Анализ эффективности PR-деятельности 60
    2.4 Разработка предложений по совершенствованию PR-деятельности 67
    3.2 Предложения по повышению эффективности PR-деятельности 79
    Заключение 84
    Список литературы 86

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что ры-нок недвижимости России развивается и становится все более привлека-тельным для инвестиций. Зарубежные компании приходят на тщательно изучаемый ими российский рынок с новыми ресурсами, идеями и адап-тированными брендами. Но и отечественные участники рынка недви-жимости также готовятся к посткризисному старту. В целях капитализа-ции и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг.
    В стремлении подготовить почву для посткризисного старта, на рынке недвижимости увеличилась доля имиджевой рекламы. Репутаци-онный пиар компаний и персон используется уже не только грандами отрасли. Учитывая доверительный характер отношений в сфере недви-жимости, можно прогнозировать быстрое развитие репутационного пиа-ра строительных, девелоперских и риелтерских компаний. В продвиже-ние объектов недвижимости активно включаются репутационные атри-буты брендов, креативные решения и доверительные отношения. Брен-динг и PR становятся значимыми инструментами неценовой конкурен-ции.
    1. PR-технологии на рынке недвижимости: теоретические основания

    1.1 PR-технологии - определение, анализ существующих технологий

    В настоящее время в теории PR предпринимаются существует не-сколько определений категории «PR-технология». Многие авторы, как ученые, так и практики, широко применяют данное словосочетание. Од-нако вопрос о сущности этого понятия, о характеристиках PR-технологии, о критериях технологизации коммуникативных процессов остается открытым.
    Первопроходцами в данной области можно считать отечественных ученых, В.Ф. Кузнецова и Д.П. Гавру.
    В. Ф. Кузнецов определяет технологии связей с общественностью, как «совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, на-правленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию це-лей и задач субъекта управления в определенное время и в определен-ном месте… Технологии связей с общественностью устанавливаются лишь тогда, когда в процессе достижения цели складывается определен-ная последовательность операций, фиксирующая очередность примене-ния определенных приемов и средств достижения конкретной цели… Технологии связей с общественностью – это и процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели, и результат этот деятельности».
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.