Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговое исследование рынка дорогих, престижных...."

Маркетинговое исследование рынка дорогих, престижных товаров и предметов роскоши в России

  • Номер работы:
    101406
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Спб ГПУ (ПОЛИТЕХ)
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Предметы роскоши: сущность и виды 5
    1.1. Понятие предметов роскоши 5
    1.2. Атрибуты предметов роскоши 8
    1.3. Модели рынков дорогих товаров 12
    Глава 2. Маркетинговое исследование рынков дорогих товаров 18
    2.1. Исследование российского рынка одежды 18
    2.2. Исследование рынка дорогих автомобилей 25
    2.3. Исследование рынка ювелирных изделий 33
    Глава 3. Перспективы развития рынков дорогих товаров в настоящее время 40
    Список литературы 60
    Приложение 62

    Список литературы
    1. Аветисян С. Брендинг в России // Маркетинг. – 2004, №3
    2. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2000
    3. Алексеев А. Развитие оптового рынка в России // Маркетинг. – 2006, №1
    4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2002
    5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2001
    6. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2000
    7. Базелл Р.Д, Коне Д-К., Браун Н.В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2001
    8. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наружная реклама России. - 2007. - № 10.- С. 52 – 54
    9. Герман Д. Создание стратегии бренда: первое подробное руководство для уникальных и неотразимых брендов. - Тель-Авив: Чериковер, 2001
    10. Герчикова И.Н. Маркетинг: организационная технология. – М.: МГИМО, 2002
    11. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом. – 2005.-№1.–с.89-101. с. 37-40
    12. Гусева О.В. Брендинг. – М., 2004
    13. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2002
    14. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., - М.: ГАУ, 2003
    15. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002
    16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2002
    17. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей// Маркетинг в России и за рубежом - №5 -2004
    18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2000
    19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общ-ред. и вступ. ст. .М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2001
    20. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2002
    21. Панкрухин А.П. Маркетинг – практикум. – М., 2002
    22. Пахомов С. Б. Международный маркетинг: Опыт работы зарубежных фирм. - М.: Анкил, 2001
    23. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 2007
    24. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2005.- № 5.- С. 169 – 181
    25. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э. Современный маркетинг. /Под ред. В.Е. руцкого. - М.: Финансы и статистика, 2001
    26. Шумилин А. Россию брендом не пронять //Сообщение: Прил. к журн. Эксперт. - 2007.- Окт. (спец. вып.).- С. 12 – 14
    27. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2002.- № 6.- С. 50 – 59
    28. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики // НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. - 2001.- № 1.- С. 10 –12
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование рынка дорогих, престижных товаров и предметов роскоши в России
    Введение
    Развитие luxury-рынков в России до последнего времени не подчинялось каким-либо изученным и проверенным в мировой практике законам маркетинга. Казалось бы, совсем недавно отечественных "капиталистов" можно было пересчитать по пальцам.
    В памяти нынешних 30-летних, только начинающих самостоятельную жизнь, еще хранятся очертания карточек на сахар, мрачный вид заветренных говяжьих костей на мясных прилавках и безнадежный аромат турецкого табака. И вот спустя всего лишь два десятилетия с момента открытия первых "коммерческих магазинов", страна вдыхает безумие выбора на уровне столетних капиталистических экономик.
    В условиях молодой экономики рынок роскоши должен бы развиваться в рамках строго ограниченного сегмента состоятельных людей: чиновничьей, предпринимательской, культурной и спортивной элиты и других, по умолчанию обеспеченных, сословий. Так и существовал этот "закрытый клуб потребления" до определенного момента, когда процессы развития luxury-рынков вышли за пределы сегмента очевидно состоятельных людей.
    Несколько лет назад в структуре потребления российского общества настал некий переломный момент, связанный с разразившимся бумом потребительского кредитования.
    Тогда это еще никак не отразилось на рынке предметов роскоши, но в дальнейшем, с усилением цивилизованности заемных отношений, кредитные возможности снизили барьеры входа на luxury-рынок нетрадиционных для него потребителей.
    Дальнейший рост располагаемых доходов от основной деятельности, от инвестиций в ПИФы, от ипотечных операций с недвижимостью на быстро растущем рынке и прочих, еще сильнее расширил эту "брешь". В итоге рынок роскоши начал формироваться как отдельная экономическая
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговое исследование рынка дорогих, престижных товаров и предметов роскоши в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.