Скачать пример (образец) курсовой на тему "История развития теории и практики менеджмента...."

История развития теории и практики менеджмента

  • Номер работы:
    108300
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Региональный Финансово-Экономический институт
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    Глава 1. Понятие и закономерности менеджмента 5
    1.1 Понятие и содержание менеджмента как науки управления 5
    1.2 Законы и закономерности менеджмента 10
    Глава 2. Развитие теории и практики менеджмента 15
    2.1 Основные предпосылки возникновения науки управления 15
    2.2 Характеристика основных этапов и подходов в развитии теории и практики менеджмента 18
    Заключение 32
    Список литературы: 34

    Список литературы:
    1. Адлер Ю. Пути развития менеджмента. //Менеджмент качества, 2008, № 1.
    2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2009.
    3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Магистр, 2009.
    4. Дафт Р.Л. Менеджмент. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2009.
    5. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2009.
    6. Жигун Л. Менеджмент: современные основы организации контроля на предприятии. – М.: Феникс, 2007.
    7. Иванникова Н.Н. Основы менеджмента. – М.: Экзамен, 2008.
    8. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2009.
    9. Липсиц И.В. Результативный менеджмент. Как построить эффективную систему управления: сборник статей по практическому менеджменту. – М.: Омега-Л, 2006.
    10. Логинов А., Шухман П. Современные методы управления компанией: организационное развитие и управление персоналом. //Управление развитием персонала, 2008, № 2.
    11. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Всеобщая история менеджмента. – М.: Елима, 2006.
    12. Машин С. Особенности и перспективы национального менеджмента. //Менеджмент сегодня, 2008, № 5.
    13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2008.
    14. Неизвестный С. Пути менеджмента: аккомодация или ассимиляция? //Управление проектами и программами, 2007, №№1-2.
    15. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы менеджмента. 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2009.
    16. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Учебник для ВУЗов. – М.: Дашков и К, 2009.
    17. Семенова И.И. История менеджмента. – М.: Юнити, 2008.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме История развития теории и практики менеджмента
    Введение
    Питер Друкер, который в 50-е годы изобрел новую дисциплину - менеджмент, подняв его в общественном восприятии от рутинного малопривлекательного занятия до уровня признанной профессии, важнейшего социального института, которые во многом выражают «дух нашего века», нынешний период времени называет «глубокой трансформацией» , которая, по его мнению, не менее радикальна, чем изменения, которые произошли в результате индустриальной революции 19-века, а также в ходе структурных изменений в экономике, происшедших в годы под воздействием Великой депрессии и Второй мировой войны.
    Менеджмент (англ. management - управление, заведование, организация) – это управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.
    Актуальность темы исследования. Большое значение приобретает изучение передового и прогрессивного опыта управления зарубежных стран и использование его при анализе управленческих проблем России. Поэтому изучение истории развития теории и практики зарубежного менеджмента крайне актуально. Изучение истории управленческой мысли помогает определить пути, формы и методы всего лучшего, накопленного в этой области практикой в целях ускоренного решения экономических, политических и социальных проблем, стоящих в настоящее время перед Россией.
    Усложнение системы современного производства порождает многочисленные нестабильные состояния, актуализирует проблему неопределенности, создает информационный голод. Микрокризисные ситуации, связанные с этим, требуют социальной консолидации менеджеров и работников, перераспределения управленческой воли и ответственности «среди всех».
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - История развития теории и практики менеджмента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

История развития теории и практики менеджмента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.