Скачать пример (образец) курсовой на тему "Менеджмент как человеческий фактор, специальность и...."

Менеджмент как человеческий фактор, специальность и система

  • Номер работы:
    107807
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МИГКУ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1 История развития менеджмента, его сущность и особенности 5
    1.1 История развития менеджмента 5
    1.2 Сущность менеджмента, его особенности 8
    2 Менеджмент как человеческий фактор, специальность и система 11
    2.1 Менеджмент как человеческий фактор и специальность 11
    2.2 Менеджер как ключевое звено в управлении производством 13
    2.3 Система менеджмента и значение принятия решений 15
    3 Совершенствование менеджмента в современной экономике и современных подходы к изучению 19
    3.1 Современные подходы к менеджменту 19
    3.2 Современные тенденции развития менеджмента 23
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы


    1. Бобылев Ю.А. Менеджмент. Москва: «Мысль».-2006.-547 с.
    2. Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2000 – 409 с.
    3. Гришин Р.И. Менеджмент. Книга 1. Москва: «Аист».-2005.-465 с.
    4. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: 2001.-359 с.
    5. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академический проект, 2000.- 389 с.
    6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004. 702 с.
    7. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.-409 с., с. 237-241
    8. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия.-М., 2005.-469 с.
    9. Токарская Н.М., Солодова Н.Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: зарубежный опыт. ИГЭА. – Иркутск.- 2005. – 399 с.
    10. Ульянова М.А. Менеджмент «Лотос-ПроФФ».-2007.-369 с.
    11. Харитонова С.Д. Менеджмент на предприятии «Мысль-М».-2007.-358 с.
    12. Хиршлайфер Джек. Конфликты и их урегулирование // Экономическая теория. Под ред. Дж. Итуэлла, М. Милгейта, П. Ньюмена. – М.:ИНФРАМ, 2004. – С. 146157
    13. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. — 2000. — № 1. — С. 25—31.
    14. Блауг Марк. Методология экономической науки, или Как экономисты объясняют. – М.: НП «Журнал Вопросы экономики» за 2004 год
    15. Топурия Н. Л. Управленец в условиях современного рынка // Журнал Российское предпринимательство № 9.- 2006 год
    16. Bhatt G. D. A resource-based perspective of developing organizational capabilities for business transformation// Knowledge and process management. Перевод Гашеной В.А.- 7.05.2000., N. 2, с. 119-129
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Менеджмент как человеческий фактор, специальность и система
    Введение


    При переходе российской экономики на рыночные механизмы хозяйствования наряду с термином «управление» стал активно употребляться термин «менеджмент», который используется как синоним управления организацией.
    Менеджмент это особый вид профессиональной деятельности, направленной на достижение в хозяйственной жизни организации оптимальных результатов на основе разумного использования материальных, трудовых, финансовых, информационных и организационных ресурсов, применения разнообразных принципов и методов управления организации.
    Менеджмент - это элемент рыночной культуры, системы ценностей и убеждений. Основой современного менеджмента являются человеческие ресурсы и предпринимательская деятельность, поэтому он относится к особому типу управления, характеризующегося1:
    • рыночным механизмом развития экономики (наличие конкуренции, свободы предпринимательства и принятия хозяйственных решений, миграционных механизмов при движении капитала, рабочей силы, свободного ценообразования);
    • гибкостью и адаптацией в поведении фирмы на рынке (ориентация на человеческий фактор, высокий профессионализм, творчеством менеджера, реформированием сознания работодателя и работников).
    Менеджмент (management) обычно переводится на русский язык как управление. Глагол (to manage) произошел от латинского (manus) рука. Первоначально этим термином обозначали умение объезжать лошадей или править ими. Затем стали обозначать умение управлять колесницами. Сегодня речь идет об умении управлять людьми в организациях.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Менеджмент как человеческий фактор, специальность и система ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.