Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "описание товара шампанского ...."

описание товара шампанского

  • Номер работы:
    108400
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2009 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Стр.
    Введение 3
    1. Рынок товаров 4
    1.1. История возникновения и развития 4
    1.2. Обзор российского рынка 9
    1.3. Анализ предпочтений потребителей 12
    2. Свойства и характеристики 14
    2.1. Классификация 15
    2.2. Характеристики 17
    2.3. Технология производства 20
    2.4. Маркировка 23
    2.5. Упаковка, хранение и транспортировка 24
    3. Продвижение методы и способы 27
    Заключение 28
    Список литературы 29



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме описание товара шампанского
    Введение

    Символ французского образа жизни - шампанское – волшебный напи-ток. Золото и серебро на этикетках, солнечный цвет, поднимающийся фейер-верк пузырьков в длинном бокале – все это завораживает. Его живость зара-зительна, оно украшает существование. Связанный с общественными и се-мейными знаменательными датами, этот праздничный напиток сопровождает во всём мире удовольствие, успех, достижение. Но прежде всего, это – вели-кое вино.
    Шампанское — игристое вино, изготавливаемое путём вторичного сбраживания вина. Это название происходит от названия провинции Шампань во Франции. Хотя термин «шампанское» зачастую используется производителями игристого вина во многих странах и местностях, правильно его использовать только по отношению к вину, производимому в провинции Шампань.
    Вина из региона Шампани были известны еще до средневековья. Су-ществовали церковные виноградники, а монахи изготавливали вино для ис-пользования в таинстве причастия. Помазание французских королей тради-ционно происходило в Реймсе. Шампанское вино было частью коронацион-ных торжеств.
    Под эгидой «Межпрофессионального комитета шампанских вин» (фр. Comité Interprofessionel du Vin de Champagne) был разработан всеобъемлю-щий свод правил и положений для всех вин из этого региона. Эти правила разработаны для того, чтобы обеспечить производство продукта высокого качества. Только если вино отвечает всем этим требованиям, на бутылке мо-жет проставляться название «Шампанское». Правила, разработанные комите-том шампанских вин представляются на утверждение во французский «На-циональный институт наименований по происхождению» (INAO).

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - описание товара шампанского ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.