Скачать пример (образец) реферата на тему "Политическое лидерство и политический маркетинг...."

Политическое лидерство и политический маркетинг

  • Номер работы:
    108765
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Институт Предпринимательства и Права
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    стр.

    Введение 3
    1. Природа и сущность политического лидерства 5
    1.1. Понятия “лидер” и “лидерство” 5
    1.2. “Политический лидер” и “политическое лидерство” 7
    2. Определение политического маркетинга 9
    2.1. Основные функции и виды политического маркетинга 10
    2.2. «Политический рынок» и «политический товар» 11
    Заключение 14
    Список литературы 15


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Политическое лидерство и политический маркетинг
    Введение

    Политическое лидерство - весьма важная и одна из интереснейших проблем политологии. Известный французский профессор Жан Блондель в книге «Политическое лидерство», справедливо заметил, что лидерство так же старо, как и человечество. Оно универсально и неизбежно. Оно существует везде: в больших и малых организациях, в бизнесе и религии, в уличных шайках и массовых демонстрациях.
    Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.
    Лидерство отличается от руководства, которое предполагает достаточно жесткую и формализованную систему отношений господства – подчинения. Лидер – это символ общности и образец поведения группы. Он выдвигается, как правило, снизу, преимущественно стихийно и принимается последователями.
    Незаменимая роль лидера в осуществлении изменений состоит в определении идеи нововведений, формировании на ее основе целей, общности видения и стратегии изменений.
    В нестабильных условиях, требующих от организации постоянной
    готовности к изменениям в соответствии с новыми обстоятельствами и
    запросами, эффективность организационной деятельности зависит не только от потенциала лидера, также большую роль играет в этом политический маркетинг.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Политическое лидерство и политический маркетинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Политическое лидерство и политический маркетинг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.