Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Система показателей качества товара...."

Система показателей качества товара

  • Номер работы:
    109558
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт коммерции и права
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Теоретические основы системы показателей качества товара 4
    1.1 Понятие качества 4
    1.2 Классификация показателей качества товара 5
    1.3 Качество – объект управления 11
    2. Анализ системы показателей качества товара на предприятии Иркутский хладокомбинат 15
    2.1 Общая характеристика предприятия Иркутский хладокомбинат 15
    2.2 Стратегический анализ предприятия Иркутской хладокомбинат 23
    2.2.1 Анализ факторов внешней среды предприятия 24
    2.2.2 Анализ факторов внутренней среды предприятия 30
    2.2.3 SWOT-анализ фабрики мороженого 35
    2.3 Разработка стратегий по развитию предприятия на 3-5 лет с целью улучшения системы качества предприятия 36
    2.4 Выводы по анализу системы показателей качества предприятия 41
    Заключение 44
    Список использованных источников 46

    Список использованных источников

    1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -М.:Экономистъ,2008.-669с.
    2. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные поня-тия. Термины и определения
    3. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент.-М.:Академия,2007.-280с.
    4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.-СПб.:Питер,2005.-797с.
    5. Окрепилов В.В. Менеджмент качества.-СПб.:Наука,2007
    6. Окрепилов В.В. Управление качеством /в.в.Окрепилов.-СПб.:Наука.Ленингр.отд-ние,2000-210с.
    7. Ребрин Ю.И. Управление качеством Уч.пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004
    8. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствие с международ-ными стандартами ISO семейства 9000): Учеб.пособие/ СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000.-336с.
    9. Стандарт ISO 8402:1994 Управление качеством и обеспечение каче-ства. Словарь
    10. Управление качеством: Учебник/ С.Д. Ильенкова, Н.Д.Ильенкова., С.Ю.Ягудин и др.; Под ред. Док.эк.наук, проф.Ильенковой С.Д. М.: ЮНИТИ, 2006.- 328с.
    11. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление каче-ством: Учеб. для Вузов / Под ред. Акад. Н.С. Соломенко. – М.: издательст-во стандартов, 1990. – 342 с.
    12. Электронная энциклопедия Кирилла и Мифодия

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система показателей качества товара
    Введение

    В современной рыночной экономике в условиях кризиса остро стоит вопрос выживания промышленных предприятий. Качество выпускаемой продукции является важным фактором, позволяющим зарекомендовать себя на рынке, добиться признания и уважения потребителей, повысить спрос, расширить рынок сбыта и увеличить размер прибыли. Под качеством здесь понимается комплексное понятие, которое характеризует не только про-дукт, но и деятельность всего предприятия. Это правильная разработка стратегий, организация управления предприятием, организация производ-ства, построение системы качества, деятельность в условиях внешнего ок-ружения и т.д.
    Построение системы качества начинается с качества продукции, од-нако не все предприятия оказывают качеству своего товара должное внима-ние.
    Для рассмотрения вопросов качества товара, его оценки и разработки некоторых стратегий, было взято государственное предприятие Иркутский хладокомбинат с входящей в его состав Иркутской фабрикой мороженого. Когда-то продукция фабрики пользовалась огромным успехом, имела ши-рокую сеть не только в г.Иркутск и Иркутской области, но и в соседних ре-гионах, а также на территории Китая и Монголии. Однако после смены ру-ководства производительность предприятия резко пошла на убыль. Как за-мечают потребители, раньше мороженое было вкуснее, разнообразнее. По-требители ожидали от фабрики мороженого большего, однако, Иркутский хладокомбинат теряет своих постоянных покупателей.
    Для оценки качества товара существует система количественной оценки его свойств, которую дают показатели качества.
    При написании контрольной работы поставлена следующие цели – рассмотреть систему показателей качества товара, исследовать деятель-ность Иркутской фабрики мороженого, находящейся на балансе Иркутского хладокомбината, оценить качество выпускаемой продукции, а также разра-ботать стратегии для развития предприятия на ближайшие 5 лет методом SWOT-анализа.
    Поставленные цели обусловили структуру представленной работы. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и включает список использованных источников. Работа изложена на 46 страницах, было использовано 12 литературных источни-ков.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система показателей качества товара ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Система показателей качества товара - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.