Скачать пример (образец) дипломной на тему "Концептуально-лингводидактические основы методики преподавания...."

Концептуально-лингводидактические основы методики преподавания английского языка как второго

  • Номер работы:
    110541
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Столичный институт переводчиков
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Лингво-дидактические основы в обучении английскому языку как второму иностранному (методика Teaching English Second language) 5
    1.1. Концептуальные и лингво-дидактические основы в обучении английскому языку как второму иностранному 5
    1.2. Концепция и принципы методики Teaching English Second language 8
    1.3. Интерактивный метод обучения иностранному языку в рамках применения методики Teaching English Second language 12
    Глава 2. Специфика реализации интерактивного метода обучения иностранному языку в рамках методики Teaching English Second language 16
    2.1. Использование компьютерных программ при применении методики Teaching English Second language. 16
    2.2. Содержание учебного материала по методике TESL на разных ступенях обучения 33
    2.3. Организация и проведение веб-проектов и работа с медиатекой. 35
    Глава 3. Экспериментальная работа по реализации проектной деятельности и применению компьютерных программ при обучении английскому языку как второму иностранному (по методике TESL) 46
    3.1. Анализ организации и проведения занятий с применением методики TESL 46
    3.2. Практическое применение компьютерных программ на уроке иностранного языка 55
    Заключение 66
    Список литературы 70

    Список литературы

    1. Аршинова, Н.И. Возможности ЭВМ как средства новых информационных технологий и их использование в учебном процессе / Н.И.Аршинова // Доклады межвузовской научно-теоретической конференции / Камч. гос. пед. ин-т. – Петр. – Камчатский: Изд-во КГПИ, 2000. – Ч.2.- С.151 – 156.
    2. Аршинова, Н.И. Роль и место ЭВМ в обучении грамматически правильной речи на иностранном языке / Н.И.Аршинова // Доклады межвузовской научно-теоретической конференции / Камч. гос. пед. ин-т. – Петр. – Камчатский: Изд-во КГПИ, 2000. – Ч.2. – С. 156 – 158.
    3. Аршинова Н.И. Ваш помощник компьютер : учеб. Пособие. Ч.1 / Н.И.Аршинова. – Петр.-Камчатский : Изд-во КГПУ, 2002. – 118 с.
    4. Аршинова, Н.И. О роли учителя и ученика в условиях компьютеризированного обучения / Н.И. Аршинова // Качество образования в вузе : проблемы и пути их решения : сб. тезисов межвуз. науч.-теорет. конф. / Камч. гос. пед. ун-т. – Петр. – Камчатский : Изд-во КГПУ, 2003. – С. 105 – 108.
    5. Аршинова, Н.И. Об использовании компьютерных программ учебного назначения в обучении иностранным языкам / Н.И. Аршинова // Качество образования в вузе : проблемы и пути их решения : сб. тезисов межвуз. науч.- теорет. конф./ Камч. гос. пед. ун-т. – Петр. – Камчатский : Изд-во КГПУ, 2003. – С. 87 – 90.
    6. Аршинова, Н.И. Формирование навыков и умений самостоятельной работы и использование возможностей СНИТО для ее организации актуальная задача современной образовательной системы / Н.И.Аршинова // Региональная система непрерывного образования : проблемы становления : матер. межрегион. науч.-практ. конф. / КГПУ. – Петр. – Камчатский: Изд-во КГПУ, 2004. – С. 194 – 207.
    7. Аршинова, Н.И. О некоторых особенностях предмета «Иностранный язык» и использовании компьютерных средств в его изучении / Н.И.Аршинова // Лингвистическое образование и межкультурная коммуникация : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / Камч.гос.пед.ун-т. – Петр. – Камчатский : Изд-во КГПУ, 2005. – Ч.1. – С. 13 – 27.
    8. Азимов Э.Г. Использование компьютера в обучении русскому языку иностранцев.- М.,1989
    9. Алексеева Т.Е. Комплекс программных средств учебного назначения для обучения иностранным языкам //Ученые записки ИИО РАО, 2005. – Вып.16. – С.73-80
    10. Алексеева Т.Е. О возможностях использования обучающих программ на CD-ROM при обучении английскому языку.// Методическое обеспечение качества учебно-воспитательного процесса / Материалы межвузовской научно-методической конференции (XII Рязанские педагогические чтения). – Рязань: РГПУ им. С.А.Есенина, 2005. – С.11-15
    11. Алексеева Т.Е. Обучающие возможности компьютера и роль учителя при обучении иностранному языку с использованием компьютерных технологий // Теория и практика преобразования педагогических систем / Материалы межрегиональной научной конференции - Рязань: РГПУ им. С.А.Есенина, 2004. – С.8-11
    12. Алексеева Т.Е. Место компьютера среди технических средств обучения при обучении иностранным языкам // Сб. научных трудов, вып.15. - Рязань: РВАИ, 2004. – С.148-156
    13. Бабинская П. К. и др. «Практический курс методик преподавания иностранного языка». Минск: Тетра Системс, 2005
    14. Гореликова А.П. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках английского языка с использованием видеоматериалов. - "Каро", Санкт-Петербург, 1998г.
    15. Демкин В. Дистанционное обучение и мультимедиа.- Высшее образование в России.-1998
    16. Животный мир Австралии. Научный консультант Корзун Л.П. – Издательский дом “Росмэн”, 1999
    17. Львова О.В. Использование ИКТ при изучении английского языка в средней школе / Инновации в образовании. Сб. материалов научно-практической конференции молодых ученых. – Москва: ИСиМО РАО, 2004, с.131-135.
    18. Львова О.В. Использование ИКТ при обучении иностранному языку / Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков: тезисы докладов I Международной научно-практической конференции: 9-10 июня 2004 г. – Москва: МГУ, 2004. – с.114-119.
    19. Львова О.В. Компьютерный курс наук «Technical Translation» / Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования» №1(2), 2004, с.113-114.
    20. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка.- Минск,1997
    21. Нурлыбаева А.Н. Возможности проектных технологий в формировании умений самоуправляемого обучения // Иностр. языки в школах Казахстана. – 2003. – №4
    22. Ощепкова В.В. Вкратце об Австралии и Новой Зеландии. – М.: “Лист”, 1998
    23. Педагогические технологии / Под общей ред. В.С.Кукушина. Ростов н/Д: издательский центр “Март”, 2002
    24. Пиневич Е.В. Проблемы обучения чтению с помощью компьютера // Образование через науку. Тезисы докладов Международной конференции. Москва, 2005. – М.: МГТУ им. Баумана, 2005. – С. 610 – 611
    25. Прудникова, Н.Н. Интернет в преподавании иностранного языка
    / Н.Н. Прудникова // Актуальные проблемы современности: наука и общество: сб. науч. тр. – материалов постоянного семинара Саратовской региональной общественной организации Исследовательский центр «Социум и молодежь» выпуск IV / под ред. Мокина К.С. Саратов: ПАГС, 2005. – С. 61-64
    26. Прудникова, Н.Н. Сущность иноязычной компетенции и компьютерной компетенции при интерактивном обучении иностранному языку
    / Н.Н. Прудникова // Межвузовский сборник научно-технических статей Вольского высшего военного училища тыла (Военного института), Выпуск 17. Вольск: ВВУТ, 2005. – С. 230-232
    27. Прудникова, Н.Н. Преподавание иностранного языка с помощью Интернета // Информационные технологии в политическом, социальном и экономическом менеджменте: сб. науч. тр. – материалов научно-практической конференции 29 ноября 2005 года / под ред. С. Ю. Наумова. Саратов: ПАГС, 2006. - С. 79-82
    28. Сафонова В. В. Программы по английскому языку для 10 — 11 классов школ с углубленным изучением иностранных язы¬ков.— М.: Просвещение, 2000
    29. Туйгунова, И.Р. Культурные различия в межличностном взаимодействии / И.Р. Туйгунова // Современные контексты культуры: молодежь в 20 веке: Материалы научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов вузов. – Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2004. – С. 56-58
    30. Туйгунова, И.Р. Особенности межличностного взаимодействия в обучении иностранным языкам / И.Р. Туйгунова // Актуальные проблемы лингвистического образования: теоретический и методологический аспекты: Материалы Международной научно-практической конференции. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2005. – С. 92-95
    31. Черемхина И.П., Лапрун И.Л. и др. Hello, компьютер / Компьютер в школе №2(6), 1999, с.9-12
    32. World Book ‘s CD–ROM encyclopaedia, Topics Entertainment.– 2003
    33. Cheung A., Harrison C. Microcomputer Adventure Games and Second Language Acquisition: A Study of Hong Kong Tertiary Students // Pennington M. C., Stevens V. (eds.). Computers in Applied Linguistics: an International Perspective. Clevedon – Philadelphia – Adelaide: Multilingual Matters, 1992. – Pp. 155–181.
    34. Higgins J. Language, Learners, and Computers. London – New York: Longman, 1988.
    35. Freebairu, Brian and Ingrid. Video Teaching Tips - Longman, 1996
    36. Ting-Toomey S. Communicating Across Cultures. The Guilford Press. 1999
    37. Emmert P., Donaghy W. C. Human Communication: Elements and Contexts. Addison-Wesley Publishing Company. 1981
    38. Mohan B. Models of the Role of the Computer in Second Language Development // Pennington M. C., Stevens V. (eds.). Computers in Applied Linguistics: an International Perspective. Clevedon – Philadelphia – Adelaide: Multilingual Matters, 1992, – Pp. 110–127.
    39. S. Stempleski. Using Video in the Classroom - Teachers College, Columbia University, N-Y, 1995
    40. Spanhel, D. (1999). An Approach to Integrating Media Education into Everyday School Life and Instruction at Secondary School Level. In: Educating for the Media and the Digital Age. Vienna: Federal Ministry of Education and UNESCO, pp.155-161.
    41. Suss, D., Bernhard, E. Armin Schlienger, A. (2002). Media Education in Switzerland – Determining its Position. In: Hart, A. / Suss, D. (Eds.) Media Education in European Countries. Zurich: Swiss Federal Institute of Technology. http://e-collection.ethbib.ethz.ch/show?type=bericht&nr=246

    Интернет источники:
    42. Национальный корпус русского языка http://ruscorpora.ru/
    43. Энцеклопедия кругосвет http://www.krugosvet.ru/articles/90/1009041/1009041a1.htm
    44. Свободная энциклопедия Википедия http://ru.wikipedia.org/
    45. Селегей В. Электронные словари и компьютерная лексикография http://www.lingvoda.ru/transforum/articles/selegey_a1.asp
    46. Русскiй языкъ http://www.teneta.ru/rus/rj_ogl.htm
    47. Научно-исследовательский вычислительный центр МГУ: Когнитивные аспекты лексикографии http://www.infolex.ru/
    48. Диалог, международная конференция http://www.dialog-21.ru/conference/
    49. Михайлов М.Н. Структура и содержание лексических баз данных для обучающей программы по иностранным языкам., Конференция Диалог 2006 http://www.dialog-21.ru/dialog2006/materials/html/Mikhailov.htm#_ftn1
    50. Конторович Е.А., Шеляхина Н.В. Компьютерные технологии как необходимая составляющая при совершенствовании обучения иностранным языкам специалистов в техническом вузе. http://www.sgu.ru/faculties/physical/departments/it-physics/international2007/docs/Kontorovich_E.A._Shelyahina_N.V..doc
    51. Информация по программе Lex! и её описание. http://www.yvisoft.net/lex/faq.php
    52. ABBYY Lingvo: http://www.lingvo.ru/multilingual/.
    53. Hot Potatoes: http://web.uvic.ca/hrd/halfbaked/.
    54. KVocTrain: http://edu.kde.org/kvoctrain/.
    55. Open Book: http://www.vinidiktov.ru/openbook.htm.
    56. Vtrain: http://www.paul-raedle.de/vtrain/home-ru.htm.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концептуально-лингводидактические основы методики преподавания английского языка как второго
    Введение


    В последнее время можно с уверенностью говорить о тенденции к переосмыслению целей образования и воспитания, в том числе и в обучении иностранным языкам. Это связано с усилением процессов интеграции в рамках европейского и мирового сообщества, которые обусловливают потребность современного общества в творчески мыслящей, поликультурной, многоязычной личности, способной взаимодействовать на межличностном и международном уровнях.
    Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска и теоретически и методологически обоснованного выбора среди всего многообразия видов методической деятельности тех, которые окажутся эффективными при повышении как лингвистической, так и коммуникационной компетенции обучаемых.
    В связи с этим проблема исследования заключается в противоречии между возрастающей ролью и долей методических инноваций, повышающих эффективность формирования лингвистической и коммуникативной компетенции, при обучении иностранному языку как второму и отсутствием научно обоснованной методики организации подобной деятельности.
    Целью дипломной работы является разработка методики применения инновационных методов при организации и проведения проектной деятельности в процессе обучения иностранному языку как второму, направленной на развитие основ информационной, лингвистической и коммуникационной компетенции обучаемых.
    Объектом дипломной работы процесс обучения иностранному языку как второму.
    Предметом дипломной работы являются методические средства и методы их применения, обеспечивающие эффективность развития
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концептуально-лингводидактические основы методики преподавания английского языка как второго ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Концептуально-лингводидактические основы методики преподавания английского языка как второго - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.