Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Научно-технические работники. Проблемы воспроизводства...."

Научно-технические работники. Проблемы воспроизводства и оценки результативности

  • Номер работы:
    111873
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2009 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы воспроизводства оценки результативности научно-технических работников. 5
    1.1. «Научно-технический работник» как объект экономической оценки. 5
    1.2. Методологические вопросы воспроизводства и оценки результативности научно-технических работников. 8
    1.3. Закономерности воспроизводства и применения труда научно-технических работников. 11
    Выводы 14
    Глава 2. Анализ воспроизводства научно-технических работников в РФ и за рубежом 16
    2.1. Анализ воспроизводства научно-технических работников в РФ 16
    2.2. Зарубежный опыт воспроизводства научно-технических работников 20
    Выводы 21
    Глава 3. Совершенствование механизма воспроизводства научно-технических работников и методов оценки их результативности 23
    3.1. Совершенствование механизмов мотивации научно-технических работников 23
    3.2. Cовершенствование механизмов оценки результативности 25
    Выводы 29
    Заключение 31
    Список литературы 34

    Список литературы
    1. Адамчук В. В., Кокин Ю. П., Яковлев Р. А. Экономика труда. М.: Финстатинформ, 2005.
    2. Андреев В.Н., Русецкая О.В. О системе непрерывной подготовки, оценки и выдвижения руководящих кадров предприятия/Управление хозяйственными системами и персоналом в условиях перехода к рынку: Сборник научных работ. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
    3. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.
    4. Горелов Н. А. Экономика трудовых ресурсов. М.: Высш. шк., 2006.
    5. Жариков Е.С. Психология управления. – М.: Проспект, 2005.
    6. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Гардарике, 2004.
    7. Инновационная деятельность- средство повышения конкурентоспособности предприятия//Управление экономическими системами, № 4, 2005.
    8. Инновационный менеджмент [Текст] / П. Н. Завлин, А. К. Казанцев ; под ред. П. Н. Завлина. –ЦИСН, 2005.
    9. Инфраструктура технологического бизнеса в России как система управления инновациями, инвестициями и рисками в высокотехнологичном бизнесе//Управление экономическими системами, № 3, 2006.
    10. Кибалов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. – М.: Дело, 2005.
    11. Кнорринг А.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Дело, 2006.
    12. Кокурин, Д. И. Инновационная деятельность [Текст] / Д. И. Кокурин. – М. : Экзамен, 2001.
    13. Кураков Л. П., Марков Ю. К., Степанова Р. Г. Трудовые ресурсы и занятость населения. М.: Пресс-сервис, 2004.
    14. Мизес, Л. Человеческая деятельность: Трактат по экономической теории [Текст] / Л. Мизес. – ОАО НПО «Экономика», 2000.
    15. Население и трудовые ресурсы / Сост. А.П. Новицкий и др. М.: Мысль, 2000.
    16. Отчет проблемной группы «Воспроизводство и национальный экономический рост» за 2008 г. - http://www.econ.msu.ru/ds/1393
    17. Павленков В.А. Рынок труда. М., 2006.
    18. Туманян И.В. Научная деятельность как фактор стимулирования спроса в постиндустриальной экономике. М. : Экономика, 2005.
    19. Экономика труда и социально-трудовые отношения / Под. ред.
    Г. Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. М.: Изд-во МГУ, 2006.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Научно-технические работники. Проблемы воспроизводства и оценки результативности


    Введение
    В условиях повышения роли науки в социально-экономическом развитии страны, перехода науки на инновационный путь развития воспроизводство научных кадров становится приоритетным направлением научной политики государства. Особое место в процессах воспроизводства кадров принадлежит молодежи. В сфере науки воспроизводство кадрового потенциала имеет свои особенности. Научная молодежь приступает к профессиональной деятельности в более позднем возрасте, чем молодежь в других отраслях экономики, поскольку для научного работника обязательным является наличие высшего образования. Кроме того, в научной сфере существенно выше требования к квалификации специалистов. В сфере науки, а также в учреждениях высшего образования сконцентрирован основной контингент кадров высшей научной квалификации — кандидаты и доктора наук. Для подготовки кандидатов и докторов наук особое значение имеет развитие системы послевузовского образования.
    Длительный период подготовки кандидатской диссертации и относительно невысокий статус молодого ученого в научной иерархии предполагает необходимость дополнительной государственной поддержки этой категории работников. В научной сфере и сфере высшего образования для отнесения работника к категории молодых учитывается наличие ученой степени. В соответствии с белорусским законодательством к молодым ученым относят научных работников без ученой степени в возрасте до 30 лет, кандидатов наук в возрасте до 35 лет и докторов наук в возрасте до 45 лет. В Концепции развития науки на период до 2015 г. и государственной программе инновационного развития на 2007–2010 гг. омоложение кадрового состава науки, создание условий для привлечения и закрепления в сфере научной деятельности талантливой молодежи отнесены к основным целям кадровой политики в науке.
    Одной из острых и пока нерешенных проблем развития науки является деформация возрастной структуры научных работников, которая во многом связана с последствиями внутренней миграции исследователей молодого возраста в 90-ые годы. В связи с оттоком молодежи из сферы науки обострилась проблема старения научных кадров, реальной стала угроза разрыва поколений ученых.
    Цель работы – изучить проблемы воспроизводства и оценки результативности научно-технических работников.
    Задачи работы:
    • Дать экономическую оценку объекта «научно-технический работник»;
    • Рассмотреть методологические вопросы воспроизводства и оценки результативности научно-технических работников;
    • Выявить закономерности воспроизводства и применения труда научно-технических работников;
    • Провести анализ воспроизводства научно-технических работников в РФ и за рубежом;
    • Выявить совершенствование механизма воспроизводства научно-технических работников и методов оценки их результативности.
    Предмет исследования - научно-технический работник.
    Объект исследования - проблемы воспроизводства и оценки результативности научно-технических работников.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Научно-технические работники. Проблемы воспроизводства и оценки результативности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Научно-технические работники. Проблемы воспроизводства и оценки результативности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.