Содержание:
Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность современного предприятия ресторанного бизнеса 6
1.1 Сущность рекламной политики предприятия 6
1.2 Планирование рекламной деятельности 15
1.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий 21
1.3 Правовые аспекты рекламной деятельности 27
Глава 2. Исследование рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница» 34
2.1 Общая характеристика деятельности 34
2.2 Исследование особенностей рекламной деятельности предприятия 39
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности 45
2.4 Выработка предложений по дополнению действующей рекламной программы компании 47
Заключение 56
Список использованных источников 60
Список использованных источников
1. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 г.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
3. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы, СПб, Гамма. 2007
4. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
5. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и ре-комендации. М: РуспартнерЛтд, 2000г
7. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
9. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2007
10. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007
11. Косарев И. Москойский рынок кофеен// Марктеинг менеджмент, №2. 2007
12. Котельников А. Эффективная реклама – что это? // Услуги и цены, №4 2005
13. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учеб-ное пособие /Музыкант В.Л.- М.: Эксмо, 2007
14. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2006
16. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2006
17. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Фе-никс, 2003
18. Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003
19. Ромат Е.В. Реклама - 7-е изд. - ("Учебник для вузов") /Ромат Е.В.- Питер: СПб, 2008
20. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студ-центр, 2008
21. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2005
22. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005
23. Смирнов А.С. Рекламное дело. М:Вершина, 2006
24. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов /Шевченко Д.А.- М.: РГГУ, 2007
25. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2003
26. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной программы "Шоколадница"
Введение
Актуальность исследования. Современную жизнь сегодня невозможно представить без рекламы. Прежде всего, рекла¬ма несет в себе информацию, ко-торая обычно представлена в сжа¬той, художественно выраженной форме, эмо-ционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наи-более важ¬ные сведения о товарах и пред¬приятиях.
Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развер-нулись все же в XX столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно XX век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому периоду времени отно¬сятся наиболее глубокие перемены и новшества в области организации и тех-нологии рекламы. Судите об этом сами.
Именно в XX столетии реклама стала по-настоящему массовой — в пер-вую очередь благодаря небывалым тем¬пам прироста мирового промышленного производства, а так¬же благодаря появлению все новых и все более совершен¬ных средств создания и распространения рекламы: много¬красочной полигра-фии, аналогового, а затем и цифрового радио- и телевещания, спутниковых средств связи, нако¬нец, компьютеров и Интернета. Принося своим заказчикам много миллиардные прибыли, реклама сама становится все более дорогостоя-щей — в тех же США в 2000 году, со¬гласно оценкам, расходы на рекламу при-близились к от¬метке в 150 млрд. долларов.
Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии фирмы. Она оказывает социально-куль¬турное и психологическое воздействие на общество. Цивилизован¬ная реклама - это не манипулирование обществен-ным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие пот¬ребностей человека. Современное предприятие невозможно представить без рекла¬мы. Ведь она — самый действенный инструмент в попытках турист-ского предприятия донести информацию до своих кли¬ентов, воздействовать на их покупательское поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его обществен-ную