Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекламной программы "Шоколадница"...."

Разработка рекламной программы "Шоколадница"

  • Номер работы:
    111969
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2009 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Рекламная деятельность современного предприятия ресторанного бизнеса 6
    1.1 Сущность рекламной политики предприятия 6
    1.2 Планирование рекламной деятельности 15
    1.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий 21
    1.3 Правовые аспекты рекламной деятельности 27
    Глава 2. Исследование рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница» 34
    2.1 Общая характеристика деятельности 34
    2.2 Исследование особенностей рекламной деятельности предприятия 39
    2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности 45
    2.4 Выработка предложений по дополнению действующей рекламной программы компании 47
    Заключение 56
    Список использованных источников 60

    Список использованных источников


    1. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 г.
    2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
    3. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы, СПб, Гамма. 2007
    4. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
    5. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006
    6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и ре-комендации. М: РуспартнерЛтд, 2000г
    7. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005
    8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
    9. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2007
    10. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007
    11. Косарев И. Москойский рынок кофеен// Марктеинг менеджмент, №2. 2007
    12. Котельников А. Эффективная реклама – что это? // Услуги и цены, №4 2005
    13. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учеб-ное пособие /Музыкант В.Л.- М.: Эксмо, 2007
    14. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005
    15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2006
    16. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2006
    17. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Фе-никс, 2003
    18. Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003
    19. Ромат Е.В. Реклама - 7-е изд. - ("Учебник для вузов") /Ромат Е.В.- Питер: СПб, 2008
    20. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студ-центр, 2008
    21. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2005
    22. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005
    23. Смирнов А.С. Рекламное дело. М:Вершина, 2006
    24. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов /Шевченко Д.А.- М.: РГГУ, 2007
    25. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2003
    26. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной программы "Шоколадница"
    Введение

    Актуальность исследования. Современную жизнь сегодня невозможно представить без рекламы. Прежде всего, рекла¬ма несет в себе информацию, ко-торая обычно представлена в сжа¬той, художественно выраженной форме, эмо-ционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наи-более важ¬ные сведения о товарах и пред¬приятиях.
    Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развер-нулись все же в XX столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно XX век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому периоду времени отно¬сятся наиболее глубокие перемены и новшества в области организации и тех-нологии рекламы. Судите об этом сами.
    Именно в XX столетии реклама стала по-настоящему массовой — в пер-вую очередь благодаря небывалым тем¬пам прироста мирового промышленного производства, а так¬же благодаря появлению все новых и все более совершен¬ных средств создания и распространения рекламы: много¬красочной полигра-фии, аналогового, а затем и цифрового радио- и телевещания, спутниковых средств связи, нако¬нец, компьютеров и Интернета. Принося своим заказчикам много миллиардные прибыли, реклама сама становится все более дорогостоя-щей — в тех же США в 2000 году, со¬гласно оценкам, расходы на рекламу при-близились к от¬метке в 150 млрд. долларов.
    Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии фирмы. Она оказывает социально-куль¬турное и психологическое воздействие на общество. Цивилизован¬ная реклама - это не манипулирование обществен-ным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие пот¬ребностей человека. Современное предприятие невозможно представить без рекла¬мы. Ведь она — самый действенный инструмент в попытках турист-ского предприятия донести информацию до своих кли¬ентов, воздействовать на их покупательское поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его обществен-ную
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекламной программы "Шоколадница" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.