Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рекламной стратегии фирмы

  • Номер работы:
    13606
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.12.2005 г.
  • Вуз:
    Инс-т Эк-ки и PR
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические принципы организации рекламной стратегии 5
    1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы 5
    1.2 Понятие, сущность рекламной кампании 8
    1.3 Виды рекламных кампаний. Разработка рекламной стратегии 10
    2. Разработка рекламной стратегии для фирмы "Alpina Springs" 16
    2.1 Стимулирование сбыта минеральной воды"Горная поляна". Обоснование программы 16
    2.2 Мероприятия по стимулированию быта. Медиапланирование 24
    2.3 Оценка программы и составление бюджета 31
    Заключение 35
    Список литературы: 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной стратегии фирмы
    Введение
    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
    Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
    Рекламная отрасль в нашей стране (если считать, что реально реклама может существовать и развиваться только в конкурентных условиях рыночной среды) еще очень молода. В России рекламу, особенно на макроуровне, по большому счету никто не изучал. Нет до сих пор и корректной официальной статистики, отражающей результаты рекламно-информационной деятельности, - объемов, затрат по различным направлениям и т. п. Весьма значителен разброс оценок и суждений (из-за различия методологических подходов, уровня информированности исследователей).
    При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
    Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.
    Целью данной курсовой работы является анализ особенности разработки рекламной стратегии фирмы. Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
     дать анализ рекламы как социального феномена в обществе и истории возникновения рекламы;
     проанализировать понятие, сущность рекламной кампании;
     охарактеризовать виды рекламных кампаний и процесс разработки рекламной стратегии;
     разработать рекламную стратегию для фирмы "Alpina Springs".
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка рекламной стратегии фирмы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка рекламной стратегии фирмы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.