Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка рекламной стратегии для компании ООО "Красный...."

Разработка рекламной стратегии для компании ООО "Красный куб"

  • Номер работы:
    307103
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.06.2014 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования рекламы как средства продвижения компании на рынок 5
    1.1.Понятие и роль рекламы в продвижении предприятия 5
    1.2.Понятие рекламной кампании 7
    1.3. Основные этапы разработки рекламных кампаний 13
    2.Анализ рекламной деятельности компании ООО «Красный Куб» 18
    2.1.Харакетристика компании 18
    2.2.Анализ использования маркетинга в компании 20
    2.3.Анализ внешней среды компании 24
    3.Разработка рекламной стратегии по продвижению компании ООО «Красный Куб» на рынке 28
    3.2.Комплекс мероприятий по решению задач рекламной кампании 29
    3.3.Оценка эффективности рекламной кампании 33
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
    Приложение 3 44
    Приложение 4 45
    Приложение 5 47
    Приложение 6 49
    Приложение 7 51
    Приложение 8 52
    Приложение 9 53
    Приложение 10 54
    Приложение 11 55
    Приложение 12 56
    Приложение 13 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной стратегии для компании ООО "Красный куб"
    Введение

    Актуальность исследования. Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
    При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
    В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.
    .........

    1. Теоретические аспекты формирования рекламы как средства продвижения компании на рынок

    1.1.Понятие и роль рекламы в продвижении предприятия

    Определений понятия рекламы существует достаточно много. Например, В.И. Даль в своем толковом словаре трактует рекламу, как защита своего, требование, настоянье на своем. Однако данное определение, по нашему мнению, достаточно узкое и не раскрывает сущности рекламы. Обратимся к энциклопедическому словарю, где реклама с перевода французского означает «выкрикивать», то есть сообщать потребителю о свойствах и цене товара или услуги. Здесь мы видим, что реклама направлена на привлечение потребителя к товару, на создание спроса на товар.
    Другое определение рекламе предлагают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги» .
    А. Ласкер предлагает следующее определение рекламы: реклама - это «торговля в печатном виде», «Маккан Эриксон Инк»: - «реклама - это хорошо пересказанная правда».
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекламной стратегии для компании ООО "Красный куб" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка рекламной стратегии для компании ООО "Красный куб" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.