Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной стратегии строительной компании (1 глава)
Рекламные стратегии отвечают на вопрос о том, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать товару реклама, чтобы покупатель отдал предпочтение нашему товару, а не какому то другому товару из той же группы. Иными словами, рекламист должен четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какое реальное (или воображаемое) свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.
Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии. Следовательно, рекламная рекламные стратегии задают информационную суть рекламного обращения, а потом рекламная идея облекает её в интересную, красивую форму.
Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.
*
*
При определении причин неудач можно обнаружить либо просчеты в собственной рекламной кампании (неверно понят основной побудительный мотив потребителя, неверно выбран канал), либо активные действия конкурентов, которые оказывают более грамотное маркетинговое давление на рынок.
Рекламная стратегия разрабатывается не на один месяц, а на год и больше. Со временем вы будете ее корректировать, внедряя новую рекламу или используя иные источники информирования потенциальных клиентов. Однако первоначальная стратегия должна быть максимально продуманной.
Эффективная строительная реклама работает на пользу самой строительной фирмы и на пользу всех заинтересованных в сотрудничестве с ней лиц. Именно поэтому она разрабатывается согласно целям заказчика, и на основе данных, полученных при опросе потенциальных клиентов фирмы. После этого создаются продающие тексты и слоганы, подбирается фото или видеоряд, характеризующий строительную компанию с лучшей стороны, определяются средства подачи информации целевой аудитории.
Ярким примером оригинального подхода к решению нестандартной задачи является реклама строительной компании с использованием приема сопоставления, когда используются зрительные образы для привлечения внимания клиентов: уходящая вдаль дорога и ниже, построенный по такой же проекции небоскреб. «Мы соединяем дороги с землей, а людей – с небом» - отличный слоган под описанный фоторяд.
Еще одним оригинальным примером виртуозного подхода можно назвать воздушный шар с логотипом компании-застройщика, установленный на крыше одного из жилых комплексов. Такая реклама строительной фирмы, несомненно, привлекла внимание не только покупателей жилья в этом доме, но и потенциальных инвесторов.
Далее автор дипломной работы отмечает, что рекламные стратегии строительных компаний претерпели ряд изменений после кризиса. Стандартные методы продвижения, такие как наружная реклама и реклама на телевидении, используются активно, но все большее значение для информирования потенциальных покупателей приобретает Интернет. В рамках самих рекламных акций застройщики стремятся предложить не только скидки, но и бонусы приобретаемого продукта.
В рекламе застройщики стали чаще делать акцент на очевидные преимущества предлагаемого продукта: близость к метро, сроки сдачи, готовность квартир, указание на то, что квартиры продаются с отделкой. Лучшим маркетинговым ходом является добавление определенных опций к реализуемой недвижимости: несколько вариантов отделки или, например, пятидесяти -процентная скидка на покупку места в паркинге. Здесь важно отметить, что сегодня одним из основных элементов в рекламе является упоминание ипотечных программ от одного или нескольких банков: людей интересуют две вещи: цена и длительность платежа.