Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы рекламной деятельности фирмы "Сандер-Эспрессо"
Введение
В современных условиях трансформации экономики России существенно повышается роль эффективной рекламной политики в адаптации функционирования отечественных предприятий к изменениям, которые происходят.
Реклама предприятий становится индикатором свободы предпринимательской деятельности, эффективным инструментом влияния на социально-экономическое поведение потенциальных потребителей и направляется на решение сложной проблемы - формирование спроса. Следует отметить, что вопросы рекламной деятельности предприятия способствует пополнению местных бюджетов, касается и затрагивает интересы всех участников рекламного рынка - рекламодателя, производителя, распространителя рекламы и потребителя.
Одной из важных составляющих конкурентоспособности предприятия является эффективное управление рекламной деятельностью, ведь развитие рыночных отношений, усиление конкуренции требует проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования системы маркетинговых коммуникаций, повышение эффективности рекламной деятельности, применение нестандартных рекламных мероприятий.
Актуальность исследования совершенствования управления рекламной деятельностью и возможности применения нестандартных рекламных мероприятий обусловлена сложностью и нерешенностью ряда проблем, связанных с процессом целенаправленного воздействия на рекламную деятельность.
Раздел 1. Теоретические и методические основы разработки системы рекламной деятельности фирмы
1.1 Сущность рекламной деятельности
В условиях изменчивой окружающей среды формирование современной концепции маркетинга основано помимо традиционных его принципов на принципе коммуникации, которая осуществляется не только с субъектами маркетинга, но и внутри организации для создания и поддержания необходимых контактов, минимизации информационных помех.
Обособление коммуникаций маркетинга из всей совокупности коммуникативных процессов и трансформация их в отдельное понятие имело место в капиталистический период развития экономики. Предпосылкой к акцентированию внимания на маркетинговых коммуникациях как на самостоятельном явлении, способствующем достижению основных целей бизнеса – максимизации прибыли, стало осознание предпринимателями средств массовой информации не просто как площадки для распространения информации о товаре, но и как инструмента формирования мнения покупателя. Это привело к использованию коммуникативных технологий в сбытовой деятельности организаций, хотя понятие и теория маркетинговых коммуникаций были сформированы гораздо позднее.
Дж. Р. Росситер рассматривает средства реализации стратегии маркетинговой коммуникации как способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории [30, с. 143]. Характеристики и значение каждого элемента в общей структуре продвижения представлены на рисунке 1.
К основным средствам маркетинговых коммуникаций относятся реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта и персональные продажи.
Заключение
Рекламная кампания - основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.
Крупнейший американский рекламист Дэвида Огилви отмечал: «Успешная рекламная кампания - это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации».
Целью рекламной кампании является донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории, а также стимулирование сбыта в результате информационного воздействия на последнюю.
Важным моментом является составление рекламного сообщения. Выбрав подходящие бизнесу рекламные возможности, компания в силах существенно повысить продажи, увеличить количество лояльных потребителей, знающих и выбирающих нужный брэнд.
Сегодня основным правовым регламентирующим рекламную деятельность ресурсом является Закон о рекламе. Применение положений Закона о рекламе в интернете на практике весьма затруднено по нескольким причинам. Во-первых, ввиду отсутствия специального правового регулирования отношений в этой области и понимания того, каким образом должна накапливаться доказательственная база по делам о незаконном размещении и распространении рекламы. Во-вторых, все еще не вполне ясно, кого следует привлекать к ответственности, как найти рекламодателя при привлечении его к ответственности и т.п.
Сегодня регулирование интернет-отношений уже вышло за национальные пределы, поэтому очевидна необходимость разработки и принятия универсального международного акта в виде типовых правил или рекомендаций. Подобный документ должен регламентировать основные вопросы в сфере Интернета, включая требования к рекламе (правовые и технические), примерные условия договора о размещении интернет-рекламы, ответственность за неправомерные действия и т.д.