Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Понятия роли маркетинга в продвижении товара 5
1.2. Продвижение товаров на рынок 9
1.3.Классификация средств продвижения продукции на рынок 10
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1. Характеристика сети кофеен «Шоколадница» 16
2.2. Анализ кафе «Шоколадница» 18
2.3.Анализ продвижения сети кофеен "Шоколадница" 24
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПУТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТИ КОФЕЙН «ШОКОЛАДНИЦА» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения.-2004.- №3
2. Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2005. - С.115-142.
3. Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе. Сборник переводов - Самара, Самарский дом печати, 2005.
4. Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия - М.: Инфра-М, 1999.
Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations - СПб.: Триз-шанс, Бизнесс-Пресса, 2006. -345с.
5. Дойль П., Маркетинг-менеджмент и стратегии - СПб.: Питер, 2006.
6. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. — 107 с.
7. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учебное пособие. - М.:ЭКМОС, 2006. – 397с.
8. Геронин Н. Малый и средний бизнес учится //Деловой мир. № 246 2005
9. Дойль П., Маркетинг ориентированный на стоимость - СПб.: Питер, 2005.
10. Дюкарев Р., Фокс К., Холмз О. и др. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. М.: Центр развития образования, 2005
11. Иванов Д.В. Постиндустриализм и виртуализация экономики // Журнал социологии и социальной антропологии 2004 год, том I, выпуск 1.
12. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Предпринимательство на пороге третьего тысячелетия М.: МАЭП, ИИК "Калита", 2005. - 152 с.
13. А. В. Дьяченко. Система управления маркетингом. Учебное пособие. Волгоград, 2003г.
14. Котлер Ф., Маркетинг в третьем тысячелетии - М.: АСТ, 2005.
15. Котлер Ф., Маркетинг-менеджмент 2-изд.- СПб.: Питер, 2004.
16. Котлер Ф., Основы маркетинга - М.: Коруна, Литера плюс, 2006. -426с.
17. Кретов И., Викторов С., Международный маркетинг на рынке услуг - М.: Всероссийская академия внешней торговли, 2007.
18. Критсотакис Я., Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации, - М.: Ось-89, 1997.
19. Кросман Ф., Как заработать на консалтинге - СПб.: Питер, 2004.
20.Майдебура Е.В., Маркетинг услуг - Киев: ВИРА-Р, 2006 -248с.
21. Морозова И., Слагая слоганы (изд. 2-е исправленное)- М, Рип-холдинг, 2003.
22. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 2005
23. Ослон А. Галицкий Е. Структура сетевых интересов российских пользователей Интернета // Практический маркетинг. 2004. N 4.
24. Песоцкая Е., Маркетинг услуг - СПб.: Питер, 2006.
25. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2007. - 648с.
26. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов/ Г. В. Савицкая ; М-во образования РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2007. –325с.
27. http://www.rabota66.ru
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Рекоммендации по продвижению сети кофеен "Шоколадница"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Понятия роли маркетинга в продвижении товара 5
1.2. Продвижение товаров на рынок 9
1.3.Классификация средств продвижения продукции на рынок 10
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1. Характеристика сети кофеен «Шоколадница» 16
2.2. Анализ кафе «Шоколадница» 18
2.3.Анализ продвижения сети кофеен "Шоколадница" 24
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПУТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТИ КОФЕЙН «ШОКОЛАДНИЦА» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг объединяет возможности предприятия и желания потребителя.
Маркетинг особенно важен для предприятий малого и среднего бизнеса т.к., они проигрывают крупным компаниям по издержкам (так как последние пользуются эффектом «экономии на масштабах»), и по объемам имеющихся финансовых ресурсов.
Маркетинг является основной функцией, обеспечивающей связь между желаниями потребителя и возможностями компании, то формирование миссии бизнеса, проведение анализа и формирование общих целей и стратегии предприятия также становится маркетинговой задачей.
Маркетинг является определяющим фактором производства, что делает экономику ориентированной на потребителя и ведет к повышению качества жизни. Основные направления, проблемы и перспективы внедрения маркетинга на предприятиях отражены в трудах значительного числа российских и зарубежных ученых - экономистов: Ф. Котлера, И. Ансоффа, П. Друкера, Ж. Ламбена, X. Швальбе, Дж. Эванса, Багиева, Е.П. Голубкова, Ю.В. Морозова, Д. Костюхина, В.В. Кеворкова, С.В. Леонтьева, Р.Б. Ноздревой, Б.А. Соловьева, В.В. Томилова и ряда других исследователей.
Поэтому вопрос маркетинговой деятельности на предприятии остается по-прежнему актуальным.
Цель работы – исследование вопроса маркетинговой деятельности на предприятии. Объект исследования сеть кофеен "Шоколадница".
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия. Основные задачи, которые необходимо решить в процессе работы:
- Проанализировать роль маркетинга в продвижении товара;
- проанализировать процесс осуществления управления маркетингом;
- рассмотреть продвижение товара на рынок;
- провести анализ продвижения сети кофеен «Шоколадница;
- разработать предложения по дальнейшему продвижению сети кофеен «Шоколадница.
Курсовая работа состоит из 3-х глав:
Глава 1 Теоретическая часть;
Глава 2 Аналитическая часть;
Глава 3 Рекомендации, пути продвижения кофеен «Шоколадница».
В курсовой работе использованы материалы периодической, бухгалтерской и специальной литературы.