Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сравнительного анализа 8
1.1.Основы методов оценки рыночной стоимости бизнеса 8
1.2. Сравнительный анализ методов оценки бизнеса (преимущества и недостатки) 15
Глава 2 Оценка стоимости бизнеса ЗАО «Баркли Строй» 48
2.1. Анализ прибыльности, рентабельности, деловой активности, финансового результата 48
2.2. Анализ эффективности внутренних и внешних источников финансирования 62
2.3. Оценка стоимости бизнеса методом доходного подхода 74
2.4. Расчет прогнозной стоимости предприятия в рамках доходного подхода методом чистых активов 84
Заключение 89
Список литературы 91
Список литературы
1. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. и др.; Экономика предприятия: Учебник для вузов./ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара -2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
2.А. Г. Грязнова, М. А. Федотова, С. А. Ленская. Издательство: Финансы и статистика. 2006. - С.736
3. А.С. Смольников, Л.Л. Чиркова. Финансы. Методические указания к дисциплине. М.: ИЭАУ, 2004.
4. Бекетова О.Н., Найдаков В.И. «Бизнес план: теория и практика» М.: Издательство Альфа-Пресс, 2004
5. Богатин Ю.В. и др. «Оценка эффективности бизнеса и инвестиций» Учебное пособие для ВУЗов. Изд. ЮНИТИ 2003.
6. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2003.
7. Бойетт Джозеф, Бойетт Джимми «Гуру маркетинга» М.: Издательство Эксмо, 2004
8. Басовский Л.Е., Лунев А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. Учебное пособие. М., Инфра – М, 2003.
9.Бланк И. А. Управление денежными потоками. – К.:Ника-Центр, Эльга, 2004.-349с.
10.Вествуд Дж. «Как написать маркетинговый план» СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004
11. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. Изд., Дело 2004
12. С. В. Валдайцев. Оценка бизнеса. учебник, 3-е издание, Издательства: ТК Велби, Проспект, 2008. - 576с.
13.Дмитриев Ю.А. Краев В.П. «Бизнес-план (структура, содержание) Методические указания к разработке – М.: Финансы и статистика 2003г.
14. Деловое планирование (Методы, организация. Современная практика): Учеб. Пособие./ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Ефимова О.В. Финансовый анализ М.: 2004 г.
16. Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы (анализ подходов компаний США к проблеме миссии и философии фирмы)// Управление персоналом. – 2003. -№12. – с.28-36.
17.Зулькарнаев И. Организация стратегического планирования крупной финансовой кампании// Консультант директора. 2003 - №23.
18.Колчина Н.В., Поляк Г.Б., Павлова Л.П. и др.; Финансы предприятий: Учебник. Под ред. проф. Н.В. Колчиной - М.: Финансы ЮНИТИ, 2003.
19. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика. 2003
20.Косов В.В. «Бизнес-план: обоснование решений» Учебное пособие. – 2-е изд., исп. и доп. – М.:ГУ ВШЭ, 2005.
21.Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. Изд. Финансы и статистика, 2005
22.Кочетыгов А.А. Финансовая математика. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н /Д: «Феникс», 2004. – 480 с.
23.А.М. Ковалева. Финансовый менеджмент: учебник /под ред. д.э.н., проф. – М.: ИНФРА-М, 2003.
24.Карлоф З. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер с англ. - М.: Экономика, 2004.
25.Кац. И. Система внутрифирменного планирования// Проб. теории и практики управления. – 2004. -№4. –с. 84-89.
26.Кумахов Р. Теория согласований и анализ предприятия// Вопр. экономики. – 2003.- №10. –с.85-90.
27.Кузнецова Е.В “Финансовое управление компанией” Москва, "Правовая Культура", 2003г.
28.Классические модели стратегического анализа и планирования: ВСБ//Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. -№7-8. с.81-88.
29.Миронов М.Г., Замедлина Е.А., Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие – М.: «Экзамен», 2004.
30.Моляков Д. С., Шохин Е. И. Теория финансов предприятий: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
31.Попов Е.В., Крючкова О.Н. Ценообразование: методы установления цен и их классификация. // Маркетинг.-2004.-№ 5,6.
32.Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
33.Пратт Я.Г. Оценка бизнеса. Анализ и оценка закрытых компаний. - М.: РОО, 2002.
34.Радионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // маркетинг в России и за рубежом. -2004-№ 2
35.Ричард Минитер «Миф о доле рынка» М.: Издательство добрая книга, 2005
36. Несветаев Ю.А Экономическая оценка инвестиций. 2006- 267с.
37.Сорокина Е.М. Анализ денежных потоков предприятия: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 394с.
38. Савчук В. П., Учебник "Оценка эффективности инвестиционных проектов" 2004
39.Учебник. Под ред. проф. Н.В. Колчиной - М.: Финансы ЮНИТИ, 2003.
40.Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. Изд. Питер. 2004.
41.Черногорский С.А. Тарушкин А.Б. Основы финансового анализа М.: 2004 г.
42. Черняк В.З Управление инвестиционными проектами. 2004
43. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ. Учебное пособие. – Ростов – на – Дону, «Феникс», 2005.
44. Швандар В.А., Базилевич А.И. Управление инвестиционными проектами. 2004
45. Шэннон П. Пратт. Оценка бизнеса. Скидки и премии. 2006.
46.Экономический анализ под ред. Профессора Л.Т. Гиляровской М.: Юнити 2004 г.
47.Эл Райс Траут Джек «Позиционирование: битва за узнаваемость» СПб.: Питер принт, 2004
48. http://www.cfin.ru
49. http://kmsoft.ru
50. http://www.kubanpages.ru