Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности невербального поведения с межполушарной...."

Особенности невербального поведения с межполушарной ассиметрией (про левшей)

  • Номер работы:
    112367
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2009 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты леворукости и левшества и особенности познавательной деятельности 5
    1.1. Причины леворукости и особенности левшей 7
    Глава 2. Психологические проблемы левшей 8
    2.1. Особенности познавательной деятельности у левшей 11
    2.2 Левши – с научной точки зрения 16
    Глава 3 Особенности невербального поведения у левшей 18
    3.1 Преимущества людей с межполушарной ассиметрией 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1. М., 1982. 318 с.
    2. Астрейко С.Я., Астрейко Е.С. Природа творческих способностей человека//Пазашкольнае выхаванне. - 2001. - № 6. - с.31 - 36.
    3. Безруких М.М. Леворукий ребенок: Тетрадь для занятий с детьми. Методические рекомендации. М.:Вентана-Граф, 2001. - 64 с.: ил. - (Готовимся к школе).
    4. Безруких М.М. Проблемные дети. - М.: Изд-во УРАО, 2000.
    5. Большой толковый психологический словарь. - АКАДЕМА, 2005.
    6. Вишнякова Н.Ф. Креативная психопедагогика. Монография. В 2 ч. - Ч. 1. - Мн., НИО, 1995.
    7. Воспитание школьника// Теоретический и научно-методический журнал. - октябрь 2002.
    8. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - М., 1995
    9. Ж. Пиаже. Психология интеллекта. - СПб.:Питер, 2003.
    10. Интеллект и творчество. Сборник научных трудов/ Под ред. А.Н. Воронина. - М.: "Институт психологии РАН", 1999.
    11. Котикова В.П., Кухаронак В.Г. Развитие творческой активности младших школьников в процессе этического воспитания средствами искусства - Мн., НИО, 2003
    12. Краткий тест творческого сышления. Фигурная форма: Пособие для школьных психологов. - М., ИНТОР, 1995.
    13. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость и индивидуальные различия. - М., Воронеж, 1997.
    14. Малахова И.А. Развитие личности: способность к творчеству, одарённость, талант. - Ч. 1. - М., Бел. Навука, 2002.
    15. Немов Р. С. Психология. Книга 1. - М.:Просвещение, 1995
    16. Панферов В.Н. Психология человека. СПб. 2002.
    17. Пекелис В.Д. Твои возможности, человек! - М., Знание, 1975.
    18. Пономаренко А.П., Белоусова Р.В. Психология для старшеклассников. - М., Владос, 2003.
    19. Практический интеллект/ Под ред. Дж. Стернберга. СПб. 2002.
    20. Психология: Учебник для гум. Вузов / Под общей ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2003. - 651 с.
    21. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр "Академия", 1999. - 464 с.
    22. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство "Питер", 2000 - 712 с.
    23. Савенков А.И. Одарённые дети в детском саду и в школе. - М., Акдемия, 2000.
    24. Словарь иностранных слов в русском языке/ Под ред. И.В. Лехина и Ф.Н. Петрова - М., ЮНВЕС, 1996 - 608 с.
    25. Теплов Б.М. Избранные труды. В 2 т., т.1. - М., Педагогика, 1980.
    26. Тест структуры интеллекта. - Мн., РИПО, 1995. - 32 с.
    27. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Второе дополненное и переработанное издание. - СПб.: Питер, 2005.
    28. Холодная М.А. Существует ли интеллект как психическая реальность? // Вопросы психологии, № 5, 1990. - с. 121-128.
    29. Ярошевский М.Г. Наука о поведении: русский путь. - Воронеж, 1996.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности невербального поведения с межполушарной ассиметрией (про левшей)
    Введение

    Почти все люди на земле праворукие, и только часть из них - другие, не такие, как все. Они пишут и шьют, едят и работают левой рукой. Так им удобнее, легче.
    О леворуких мы знаем много и... почти ничего. Существуют легенды о фантастических способностях и даже гениальности леворуких. Но это лишь легенды. Столь же бездоказательными оказываются при тщательном анализе и сведения о леворукости как патологии.
    Одно очевидно: леворуким всегда было не очень уютно в праворуком мире. Иначе как объяснить существующие в разных языках, у разных народов и в разных культурах негативные значения слов левый и леворукий? В латинском, греческом, французском, немецком, английском, китайском языках синонимами слова левый являются фальшивый, незаконный, неловкий, неумелый, неуклюжий и даже злой, подлый, нечестный. Правое и левое всегда противопоставляются, хотя вполне возможно, что за положительными (правыми) и отрицательными (левыми) характеристиками нет негативного отношения именно к леворукому человеку. Сами же символические ряды, связанные с правым и левым, в разных культурах, разделенных пространством и временем, очень сходны. Так, древние греки ассоциировали правое с ограниченным, единственным, мужским началом, с покоем, светом, добром, а левое - с неограниченным, множеством, с женским началом, движением, тьмой, злом.
    Человеку свойственно настороженное отношение ко всему, что выпадает из картины всеобщности. В наше время не настороженность, а интерес, стремление понять леворуких и узнать о них больше, понимание естественности различий - это, по-видимому, путь цивилизованного отношения к феномену леворукости.
    Негативное отношение к леворуким в нашей стране имеет свою историю. В 1924 году доктор А. Капустин в работе "Детская леворукость и проблема воспитания левой руки" представил результаты исследования левшей в неврологической клинике. Его вывод: "Среди левшей могут быть дети вполне нормальные во всех отношениях, т. е. обладать хорошим физическим развитием и высокой степенью одаренности, но чаще всего (приблизительно в 3/4 случаев) левша все-таки есть дегенерат". Обследование проводилось в неврологической клинике, т. е. среди больных детей, поэтому столь резкая оценка не имела никаких оснований.
    К сожалению, представления о связи между леворукостью и низким уровнем умственного развития существуют и сегодня, несмотря на то что специальные психологические исследования доказали их несостоятельность.
    Стремление сделать леворуких "такими, как все", "выровнять", а иногда еще и "гармонично развить" создало проблему их переучивания. У нас только в последние годы перестали активно и насильно переучивать таких детей в детском саду и в школе. Все реже встречаются семьи, где ребенка переучивают родители. Однако нередко упорствуют бабушки и дедушки.
    Действительно, леворукость не может быть препятствием для достижения успеха в жизни. Мы знаем множество замечательных спортсменов, музыкантов, художников, врачей, журналистов - левшей.
    Во многих странах уже с начала XX века не только не переучивают леворуких, но и стараются создать все условия для их нормальной жизни. Казалось бы, мелочь - ножницы или швейная машинка для леворуких, однако это не просто облегчает им работу, но свидетельствует о внимании общества к нуждам каждого человека.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности невербального поведения с межполушарной ассиметрией (про левшей) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности невербального поведения с межполушарной ассиметрией (про левшей) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.