Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Культура невербального общения в деловом взаимоотношении...."

Культура невербального общения в деловом взаимоотношении (турфирма)

  • Номер работы:
    209723
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2012 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ 5
    1.1. Значение невербального общения в контексте взаимодействия культур 5
    1.2. Основные категории невербального поведения 6
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА ООО «ГЛОБУС-ТУР» 12
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 17
    3.1. Деловой этикет в туризме 17
    3.2. Ораторское искусство в работе менеджера туризма 22
    ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИЕМОВ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ТУРИЗМЕ 26
    4.1. Мимическое выражение лица 26
    4.2. «Язык взгляда» 29
    4.3. Язык жестов 31
    4.4. Особенности общения с представителями иностранных государств 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Культура невербального общения в деловом взаимоотношении (турфирма)
    ВВЕДЕНИЕ

    Расширение границ и открытие новых возможностей, обуславливает необходимость формирования толерантной личности, личности специалиста, способного к эффективному взаимодействию с представителями других культур, готовым к деятельности в поликультурной среде. В этой связи проблема межкультурной коммуникации приобретает чрезвычайную актуальность. Особенно актуальной эта проблема является для будущих менеджеров туризма, поскольку для них главным видом деятельности является именно коммуникация, решения коммуникативных задач, что требует от специалиста владения знаниями, связанными с культурой, историей, традициями страны, с представителями которой работает менеджер туризма. Поэтому готовность к межкультурной коммуникации является необходимым условием успешной профессиональной деятельности в туризме.
    3.1. Деловой этикет в туризме

    Общение - важная форма взаимодействия людей, это постоянный процесс, благодаря которому люди передают друг другу свои идеи, мысли, чувства, организационные цели, устанавливают обратную связь и вносят определенные коррективы в поведение друг друга.
    На работе, в быту человек постоянно сталкивается с повторяющимися стандартными ситуациями (приветствия, представления, телефонные звонки, прощания и т.д.). Для них есть наработанные формы и правила поведения - этикет. От того, насколько правильно построенное общение, зависит результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, удовлетворение работников своим трудом, морально-психологический климат в трудовом коллективе.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Культура невербального общения в деловом взаимоотношении (турфирма) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Культура невербального общения в деловом взаимоотношении (турфирма) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.