Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сюжетно-ролевые игры, как средство формирования культурно-гигиенических...."

Сюжетно-ролевые игры, как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей четвертого года жизни

  • Номер работы:
    112613
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.03.2009 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    Глава I Теоретическое обоснование формирования культурно-гигиенических навыков дошкольника через сюжетно-ролевую игру 4
    1.1 Возрастные особенности детей 3–4 лет 4
    1.2 Базисные характеристики личности младшего дошкольного возраста 5
    1.3 Организация жизни в младшем дошкольном возрасте 8
    1.4 Феномен сюжетно-ролевой игры в дошкольной педагогике 12
    1.5 Игровая деятельность в младшем дошкольном возрасте 16
    Глава II Практическая часть 20
    2.1 Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка 20
    2.2 Пути формирования культурно-гигиенических навыков 23
    2.3 Практическое формирование культурно-гигиенических навыков 26
    Заключение 29
    Литература 30
    Приложение 1 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сюжетно-ролевые игры, как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей четвертого года жизни

    Введение
    По мере освоения культурно-гигиенических навыков обобщаются, отрываются от соответствующего им предмета и переносятся в игровую, воображаемую ситуацию, тем самым влияя на становление нового вида деятельности - игры. В играх ребёнок отражает (особенно поначалу) бытовые действия, прежде всего потому, что они ему хорошо знакомы и неоднократно совершались по отношению к нему самому. Игровые действия детей этого возраста максимально развёрнуты.
    В играх детей четвертого года жизни находят отражение разнообразные бытовые сюжеты и новые впечатления о жизни и труде людей (семья, магазин, детский сад, парикмахерская и др.). Дети начинают различать реальную и воображаемую игровые ситуации. Игровые объединения (2–5 детей) носят вполне самостоятельный характер. До начала игры дети могут определить тему, сюжет, распределить роли (в начале года с помощью воспитателя, затем самостоятельно); по ходу игры учатся согласовывать игровые действия в соответствии с принятой ролью. В соответствии с замыслом сюжета формируется умение устанавливать разные ролевые связи в рамках одной сюжетной темы: мама – папа – дочка, врач – больной – медсестра. Активно развивается ролевой диалог. Дети умеют использовать различные предметы-заместители, осуществлять игровые воображаемые действия и принимать воображаемые действия других играющих, заменять некоторые из действий словом («Как будто мы уже вернулись с прогулки, теперь будем мыть руки и обедать»). Содержание игры строится на отражении сюжета из 4–6 смысловых эпизодов социальной действительности или содержания любимых сказок.
    Взрослый постоянно заботится об обогащении социального опыта дошкольников в процессе наблюдений, экспериментирования, бесед, слушания художественных произведений и организации других форм совместной деятельности (например, продуктивной). Этот опыт является в дальнейшем возможной сюжетной основой детских игр.
    Таким образом, можно утверждать, что сформированные культурно-гигиенические навыки обеспечивают переход к более сложным видам деятельности, стимулируют их развитие, обогащают содержание.
    Исходя из вышесказанного, целью данной работы является рассмотрения вопроса формирования культурно-гигиенических навыков дошкольников четвертого года жизни.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сюжетно-ролевые игры, как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей четвертого года жизни ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сюжетно-ролевые игры, как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей четвертого года жизни - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.