Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Курсовая работа по маркетингу
1. Введение
Для эффективной работы рыночного хозяйства в строительной отрасли необходимы соответствующие условия. Сущность и значение этих условий подробно освещены в трудах экономистов России и зарубежных стран: А.И. Амосова, А.О. Булатова, А.С. Баранова, В.Р. Баева, В.И. Власовой, А.Х. Заверюхи, А.В. Манюхина, Р.Морриса, Гончарук В.А, Голубков Е.П. Котлер Ф.
Характеристика условий, необходимых для становления рыночной экономики в предпринимательстве, разработана также в официальных документах Правительств РФ и РТ.
Тщательное изучение этих документов, а также результатов исследования экономистов позволяют нам дать достаточно подробную характеристику условий, влияющих на становление рыночных отношений и повышение их эффективности на строительном рынке.
Успешная работа по мнению авторов, во многом определяется развитием рыночной инфраструктуры, представляющей собой комплекс различных сфер деятельности, основная задача которых заключается в том, чтобы своевременно доставлять продукцию от производителей. В этот комплекс они включают оптовые рынки, биржи, обеспечивающие движение товаров, их подготовку к реализации, торговлю и т.д. Особую роль в этой структуре отводят службе информационного обеспечения участников рынка.
Развитая и эффективная инфраструктура строительства, по их мнению, создает благоприятные условия для ускорения оборачиваемости средств в предпринимательстве обеспечивает условия для наиболее выгодной реализации вновь созданной стоимости. Социально-экономическое значение развитой инфраструктуры строительства они видят в том, что она в процессе своего функционирования обеспечивает прямо или косвенно не только расширенное производство товаров через выявление спроса и предложений, но и увеличение возможностей для развития социальной сферы села, улучшения обслуживания всего населения.
В развитых странах Европы рыночная инфраструктура строительства развивается на основе экономики самостоятельных посреднических организаций, которые на определенных этапах становятся собственниками товара, выполняют функции владельца и заключают торговые договора с другими субъектами. Это позволяет им успешно выполнять оптовые поставки в короткие сроки, что обеспечивает экономию транспортных затрат. Однако в развитых капиталистических странах предприниматели через свои кооперации стараются избавляться от армии различных посредников, в том числе и в организации снабжения, торговли, включая международную, переработку.
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение важнейших вопросов, которые позволяют понять значение маркетинга в строительной деятельности, Ценообразование,