Скачать пример (образец) курсовой на тему "Средства создания делового имиджа...."

Средства создания делового имиджа

  • Номер работы:
    113905
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.03.2009 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Имидж как научное понятие 7
    § 1.1. Имидж как часть современного человековедения 7
    § 1.2. Имидж как основа имиджелогии 9
    § 1.3. Типы имиджа 13
    Глава 2. Роль имиджа персоны в бизнесе 17
    § 2.1. Интерес к проблематике имиджа 17
    § 2.2. Роль и функция персонального имиджа 19
    § 2.3. Изучение феноменологии персоны имиджа 21
    Глава 3. Публичный имидж, его составляющие 24
    § 3.1. Внешний облик 24
    § 3.2. Этика делового общения 27
    § 3.2. Коммуникативная механика 29
    Заключение 32
    Список литературы 35

    Список литературы

    1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост: учеб. пособие. – Новосибирск. РАДА, 1999
    2. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2001.
    3. Андреева Г.М. К проблематике психологии социального познания// Мир психологии. 1999.
    4. Андреева Г.М. Психология социального познания. М., 1997.
    5. Белобрагин В.Я., Белобрагин В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки / Сборник докладов открытого заседания президиума АИМ. – М.: Издательство АИМ, 2004.
    6. Блажное Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист. 2004. № 1.
    7. Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.
    8. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002.
    9. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000.
    10. Гостее А.А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. 2002. № 3.
    11. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002.
    12. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехники, психотехнологии. – М.: Омега-Л, 2007.
    13. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003.
    14. Петроеа Е.А. Психология имиджа: наука или искусство? – М.: АИМ, 2003.
    15. Понепцое Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2000.
    16. Понепцое Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. – Киев: Ваклер, 1997.
    17. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
    18. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. – 6- е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2003.
    19. Шепелъ В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002.
    20. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М.,1997.
    21. Ярошевский М.Г. Программно-ролевой подход к исследованию научного коллектива// Вопросы психологии. 1978.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Средства создания делового имиджа
    Введение


    Термин "имидж" в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте "имидж политика".
    Сегодня термин "имидж" используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам и явлениям, хотя некоторые авторы полагают: "Правомерно утверждать, что "имидж" соотносим только с личностью, <…> поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов".
    Надо полагать, что это - все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с людьми.
    Актуальность курсовой работы заключена в том, что к понятиям «имидж», «образ», «позиционирование» в обыденной жизни прибегают довольно часто. Это во многом дань современности, обусловленная стремительным изменением информационного пространства, которое, как губка, впитывает все новшества и закономерности развития постиндустриального общества.
    Однако существует большая разница между оперированием этими терминами в бытовом общении и реальной научно-практической деятельности, так как смысл они приобретают только после детального изучения вопросов, входящих в предмет социологии, теории коммуникации, связей с общественностью, политологии и других социально-гуманитарных наук.
    Впервые в обиход понятие «имидж» в нашей стране было введено в 90-х годах прошлого века, когда многие современные науки только формировались с оглядкой на западные теоретические и практические
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Средства создания делового имиджа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Средства создания делового имиджа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.