Скачать пример (образец) реферата на тему "История образования и развития строительных наук относительно...."

История образования и развития строительных наук относительно возведения сооружений и зданий

  • Номер работы:
    114118
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2009 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1 Различные подходы относительно развития наук в историческом аспекте. 4
    1.1 Концепция научной революции Т. Куна 5
    1.2 Карл Поппер и его теория фальсификации 6
    1.3 История конкуренции исследовательских программ И. Локатеса 7
    Выводы по главе 1 9
    Глава 2 История образования и развития строительных наук 10
    2.1 Развитие строительных наук древнего мира 12
    2.1.1. Греция 12
    2.1.2 Египет 13
    2.1.3 Индия 14
    2.1.3 Рим 14
    2.2 Развитие строительных наук в средние века 16
    2.3 Развитие строительных наук в эпоху Возрождения 17
    2.4 Развитие строительных наук в век Просвещения и промышленной революции и в наше время 18
    Выводы по главе 2 18
    Заключение 19
    Литература 20


    Литература


    1 Аль- Ани Н.М.Философия науки и техники: очерки истории и теории/учебное пособие- СПб.,2004 г.-184 с.
    2 Бирюкова Н. В. История архитектуры: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2006 г.-367 с.
    3 Иванов Б. И., Чешев В. В. Становление и развитие технических наук.- Л.: Наука, 1977. -263 с.
    4 Козлов Б. И. Возникновение и развитие технических наук. Опыт историко-теоретического исследования.- Л.: Наука, 1988. -248 с.
    5 Коуэн Г.Дж. Мастера строительного искусства: история проектирования сооружений и среды обитания со времен Древнего Египта до XX века/Пер.с англ. Д.Г. Копелянского; под ред. Л.Ш. Калимника.-М.:Стройиздат 1982.-240с.
    6 Кун Т. Структура научных революций / Т. Кун; пер. с англ. И. З. Налетов (и др.). М.: АСТ, 2002.- 605 с.
    7 Лакатос И. История науки и её рациональные реконструкции / Прил. к кн.: Кун Т. Структура научных революций. М.: АСТ, 2001.-493 с.
    8 Лебедев С.А.Философия науки. Учебное пособие для вузов. Изд.4-е перераб и доп. – М.: Академический проект, 2006.-736 с.
    9 Поппер К. Логика и рост научного знания. Избранные работы/К. Поппер под ред. В. Н. Садовского– М.: Прогресс, 1983.-302 с.
    10 Ткачев В.Н. История архитектуры- М.: Высшая школа, 1989-312 с.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме История образования и развития строительных наук относительно возведения сооружений и зданий
    Введение

    В настоящее время нашему взору уже стали привычны сложные строительные сооружения, состоящие из многих комплексов и представляющих собой сложные архитектурные решения. Кроме того, само понятие о строительстве как о науке в течение многих веков претерпело колоссальное изменение- от простейших эмпирических знаний до современной архитектурной науки, которая включает в себя изучение конструкций и материалов, строительную физику (изучение отопления, освещения, акустики)¸ экономику, а в последнее время и применение компьютерных проектировочных программ. Прогресс науки и техники в XX веке выдвинул перед методологией и историей науки актуальную проблему анализа природы и структуры изменений научного знания. В западной философии и истории науки интерес к этой проблеме был вызван появлением нашумевшей в 70-х годах XX века работы Томаса Куна "Структура научных революций", в которой ученый показал абсолютно новый подход к развитию научных теорий. В этом и представляется нам актуальность выбранной для реферата темы. Объектом нашего исследования является философия науки, а предметом – история развития строительных наук. При написании данного реферата мы поставили перед собой цель изучить различные подходы к развитию науки в историческом аспекте и представить развитие строительных наук в рамках данных подходов. В рамках заданной цели мы поставили перед собой следующие задачи:
    1. проанализировать научную литературу по данной теме;
    2. поэтапно рассмотреть формы развития научных знаний относительно строительных наук.

    Для выполнения поставленных перед нами цели и задач мы использовали следующие методы:
    1. метод анализа научной литературы по данному вопросу,
    2. метод деконструкции исходного текста,
    3. аксиоматический метод
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - История образования и развития строительных наук относительно возведения сооружений и зданий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

История образования и развития строительных наук относительно возведения сооружений и зданий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.