Скачать пример (образец) курсовой на тему "Предикативные структуры в современном английском языке...."

Предикативные структуры в современном английском языке

  • Номер работы:
    114915
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    НОУ Столичный Институт Переводчиков
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:

    Содержание


    Введение 2
    1. Общая характеристика синтаксической связи и синтаксической функции 4
    2. Общая характеристика и типы предикативных словосочетаний 12
    3. Анализ использования инфинитивного, герундиального и абсолютного типов предикативных словосочетаний 16
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23

    Список использованной литературы


    1. Блох М.Я. Теоретическая грамматика английского языка. — М.:1993
    2. Бурлакова В.В. Синтаксические структуры современного английского языка. — М.:1994
    3. Вардуль И.Ф. Основы описательной лингвистики (синтаксис и супрасинтаксис). — М.:1997
    4. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. — М.:1999
    5. Вейхман В.А. Новое в английской грамматике. — М.:1990
    6. Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г. Теоретическая грамматика современного английского языка. — М.:1991
    7. Ковалёва Л.М. Проблемы структурно-семантического анализа простой глагольной конструкции в современном английском языке. — Иркутск: 1997
    8. Кубрякова Е.С. Части речи с когнитивной точки зрения. — М.:1997
    9. Лукин В.А. Художественный текст: Основы лингвистической теории и элементы анализа. — М.:1999
    10. Мельчук И.А. Опыт теории лингвистических моделей «Смысл — Текст». — М.: 1999
    11. Слюсарева Н.А. Проблемы функционального синтаксиса современного английского языка. — М.:2001
    12. Смирницкий А.И. Морфология английского языка. — М.:1999
    13. Сорокина Т.С. Функциональная грамматика. Принципы лингвистического описания. — М.:2001
    14. Фундаментальные направления современной американской лингвистики. — М.:2007
    15. Francis W. The Structure of American English, N. Y., 1998.
    16. Hill A. Introduction to Linguistic Structures, N. Y., 1996. Ch. 15-16.
    17. Jespersen О. A Modern English Grammar, P. V, 19.41-19.43
    18. Langacker R.W. Language and its Structure. Some Fundamental Linguistic Concepts. — N.Y.,1968
    19. McMahon April M.S. Understanding Language Change. — Cambridge, 1996
    20. Mills C. American Grammar. Sound, Form, and Meaning. American Univ.Studies. Series XIII. — N.Y.,1990
    21. Robert D. Van Valin, JR., Randy J.Lapolla. Syntax: structure, meaning and function. — Cambridge Univ.Press,1998
    22. Thomas L. Beginning Syntax. — Blackwell publ.,1993
    23. Yule G. The Study of Language. An Introduction. — Cambridge,1985


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Предикативные структуры в современном английском языке
    Введение


    Как известно, структура высказывания характеризуется взаимопроникновением и взаимозависимостью трех уровней: логико-семантического, логико-коммуникативного и структурно-синтаксического.
    На семантическом уровне различаются семантический субъект и семантический предикат, выражающий процесс (действие или состояние, соотносящееся с субъектом). На этом уровне высказывание отвечает на вопрос: о чем оно говорит? что говорится в нем?
    На логико-коммуникативном уровне различаются логический субъект, и логический предикат. Эти элементы отражают информационную значимость высказывания, которое отвечает на вопрос: зачем, с какой целью сказана фраза?
    На синтаксическом уровне различаются синтаксические субъект и предикат — подлежащее и сказуемое — два основных члена структуры предложения. На этом уровне анализ предложения показывает, как оно сделано. Вопросы «Что?», «Зачем?» и «Как?» представляют собой символы трех уровней анализа высказывания.
    Предикативные отношения дают яркий пример асимметричных отношений в языке. Они привносят некоторую текстовую избыточность и обеспечивают надежность сообщения. Активное использование экспрессивных средств способствует реализации коммуникативных задач текста, поскольку они выполняют интерпретирующую функцию, актуализируют стоящие за ними когнитивные модели и, таким образом, создают условия эффективного восприятия отраженной в тесте информации.
    Анализ использования предикативных структур в современном английском языке позволяет не только повысит общий уровень преподавания грамматики английского языка в образовательных учреждениях, но и, как
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Предикативные структуры в современном английском языке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.