Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Приемы и средства стимулирования сбыта ...."

Приемы и средства стимулирования сбыта

  • Номер работы:
    115106
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГТЭУ
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Сущность стимулирования сбыта 4
    2. Средства стимулирования сбыта 6
    3. Виды стимулирования сбыта 8
    4. Эффекты стимулирования сбыта и формирования спроса 10
    5. Закрытое или открытое стимулирование сбыта 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бонд Дж., Киршенбаум Р. «Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры».- М: Секрет фирмы, 2008.- 419 с.
    2. Брук У. «Стимулирование продаж: эффективные стратегии для успешного бизнеса».- М: Фаир-Пресс. 2009.- 370 с.
    3. Дейан Арман «Стимулирование сбыта».- М: Дело, 2007.- 335 с.
    4. Дорощук Н. П. «Рабочая книга супервайзера».- СПб: Питер-Юг, 2008.- 329 с.
    5. Ефимова С.А. «Управление сбытом, или как увеличить объем продаж».- М: Альфа-Пресс, 2007.- 432 с.
    6. Камминз Д. «Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию».- М: Имидж-Контакт, 2007.- 308 с.
    7. Матанцев А.Н. «Искусство завоевывать рынок».- М: Экономистъ, 2007.- 460 с.
    8. Троадек А., Троадек Л. «Стимулирование сбыта».- М: Аспент-Пресс, 2007.- 477 с.
    9. Успенский И.В. «Маркетинг». - СПб.: СПГУЭиФ, 2008.- 214 с.
    10. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. «Основы маркетинга».- М: Линк, 2006.- 520 с.
    11. Ширяев В.П. «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании».- М: Наука, 2007.- 489 с.
    12. Барсуков М.Я. «Стимулирование сбыта и реклама».// http://www.gouptime.ru
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приемы и средства стимулирования сбыта

    ВВЕДЕНИЕ

    Все люди, являясь в разных ситуациях потребителями, независимо от профессии, социального положения, национальности и многого другого, руководствуемся в процессе совершения покупки тремя основными типами мотиваций: рациональной – рассматриваея товар с точки зрения его цены, качества, экономичности, нравственной – выбирая, например, одежду для работы в офисе мы учитываем сложившиеся традиции в отношении делового костюма, и эмоциональной – каждый из нас склонен, по возможности, покупать не просто добротные, но, кроме всего прочего, марочные вещи, что свидетельствует о его статусе, благополучии и т.д. На это и следует делать основной упор при организации так называемых коммуникаций раскрытия рынка. После осознания возникшей потребности человек начинает поиск информации, которая облегчила бы ему задачу получения требуемого товара. Такая информация представлена в виде средств формирования спроса и стимулирования сбыта, обеспечивающих привлечение внимания потребителя к определенным товарам и создающих потребность в более «длительном» знакомстве с конкретным производителем. Система формирования спроса и стимулирования сбыта - иначе ФОССТИС - направляет свои усилия на обращение платежеспособного спроса целевых групп, именно на «наш» товар, в связи с его возможностью, в силу наличия определенных функциональных свойств, удовлетворить возникшую у покупателей потребность. Здесь решается проблема выбора между собственным товаром и товарами конкурентов. И, естественно, от степени информированности о нашем товаре и его свойствах и способности удовлетворять конкретные потребности будет, в конечном итоге, зависеть прибыль предприятия.
    Цель- анализ приемов и средств стимулирования сбыта в маркетинге.
    Объект- маркетинг.
    Предмет- стимулирование сбыта.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Приемы и средства стимулирования сбыта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Приемы и средства стимулирования сбыта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.