Скачать пример (образец) реферата на тему "Имидж компании ...."

Имидж компании

  • Номер работы:
    116559
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2009 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2. ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СТОИМОСТИ 8
    3. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНИМ ИМИДЖЕМ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
    ПРИЛОЖЕНИЯ 17

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алешина И.В. Корпоративный имидж// Маркетинг. — 2002. — № 1. — С. 50-53.
    2. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 228 с.
    3. Бекетов Н.В. Имидж: Ретроспективный и культурологический анализ феномена // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №3 (65). – С. 21-26.
    4. Бельских И.Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №1 (57). – С. 111-117.
    5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник /В.И. Беляев. – 3-е изд. перераб. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
    6. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
    7. Горчакова В.Г. Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2 (64). – С. 55-59.
    8. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2008. – 256 с.
    9. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы// Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 60-63.
    10. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 225 с.
    11. Фомина Е.В., Хоц А.Е. Управление деловым имиджем фирмы в современной Российской экономике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1 (63). – С. 46-53.
    12. Чеснокова М.С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №3 (65). – С. 43-49.




  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Имидж компании

    ВВЕДЕНИЕ

    Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж.
    Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам. «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.
    Специфичность имиджа как атрибута предприятия проявляется в том, что он существует вне зависимости от усилий самого предприятия и, следовательно, нуждается в постоянной оценке и коррекции.
    Имидж в широком смысле — это то впечатление, которое мы производим на людей в совокупности всех знаков и сигналов, от нас исходящих, в определенном отрезке времени. Во многом этот процесс протекает спонтанно, складываясь в течение жизни в уникальный смысловой узор, последовательную цепочку или мозаику — собственную имиджевую конфигурацию или композицию.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Имидж компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.