Скачать пример (образец) курсовой на тему "Роль и значение семиотики при создании рекламного продукта...."

Роль и значение семиотики при создании рекламного продукта

  • Номер работы:
    117675
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГУТиС
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты семиотики 4
    1.1 Семиотика общая и семиотики частные 4
    1.2 Критика семиотического анализа 6
    2. Использование семиотики в рекламе 12
    2.1 Идея в рекламе и семиотике 12
    2.2 Семиотические подходы в исследовании рекламной коммуникации 19
    2.3 Структура мифа в семиологии 24
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33
    Приложение А. Матрица семиотического анализа материалов телевидения. 35
    Список использованной литературы
    1.Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. – М.: Изд-во «Центр», 1994.
    2.Барт Р. Предвыборная фотография // Барт Р. Мифологии. – М.: Эксмо, 1996.
    3.Белов Г.А. Политология. - М.: Сигма, 1996.
    4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Ваклер, 2002.
    5.Герцштейн Р.Э. Война, которую выиграл Гитлер. – Смоленск: Луч, 1996.
    6.Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М.: Палея, 1996.
    7.Журавлев А.П. Символическое значение языкового знака // Речевое воздействие. Проблемы прикладной психолингвистики. – М.: Наука, 1972.
    8.Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Изд-во «Центр», 1997.
    9.Лебон Г. Психология народов и масс. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1995.
    10.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002.
    11.Марасинова Е.Н., Бромберг Д.Э. Культурная история жеста // История ментальностей, историческая антропология. Зарубежные исследования в обзорах и рефератах. – М.: Флинта, 1996.
    12.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. - СПб.: Иверс, 1997.
    13.Польстер. И. Интегрированная гештальт-терапия: Контуры теории и практики. – М.: Фаир – пресс, 2001
    14.Ткачев О.Г. Лекции и практические занятия по психологии рекламы и рекламной деятельности. – Пенза: Изд-во ПГПУ, 2003
    15.Дергачева Е.В. Роль информационного противоборства в современных условиях // Информатика и вычислительная техника, 1996, № 1-2.
    16.Завадский И. И. Информационная война - что это такое? // Конфидент, 2000, № 4, с. 10 – 13.
    17.Пенькова Е.М. Ох уж этот шрифт. // Журналист, 1993, № 5, с. 44.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль и значение семиотики при создании рекламного продукта
    Введение

    «Семиология - это наука о знаках, которая изучает, что происходит, когда человек пытается передать свою мысль с помощью средств, которые неизбежно носят условный характер», - пишет Ф. де Соссюр, основатель не только общей лингвистики, но и того, что теперь привычно обозначать семиотикой. Наиболее распространенное каноническое определение семиотики - это определение ее как науки о знаках и знаковых системах.
    Таким образом, на семиотике - то есть на кодах, знаковых системах - и построена реклама как таковая. Она определяет, как именно потребители (адресаты) поймут сообщение рекламистов (адресантов) в процессе восприятия и осмысления (декодирования). Так, для адекватного понимания рекламы мы должны идентифицироваться с клиентом, желающим приобрести рекламируемый продукт.
    Актуальность рассматриваемого вопроса вызвана повышенным спросм к использованию семиологического анализа в области массовой коммуникации, которое открывает достаточно широкие возможности. Ориентация данного подхода на анализ внутренней структуры текстов позволяет понять то, что обычно не удается выявить с помощью других методов изучения содержания массовой коммуникации.
    Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение теоретического вопроса по изучению роли семиотики в рекламной сфере.
    Задачами работы являются:
    • Рассмотрение исторических аспектов семиотики
    • Выявление методов использования семиотики в различных видах коммуникаций
    • Анализ семиотических подходов в исследовании рекламной коммуникации


Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль и значение семиотики при создании рекламного продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль и значение семиотики при создании рекламного продукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.