Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коммуникации в современной фирме:сущность,элементы...."

Коммуникации в современной фирме:сущность,элементы и этапы комммуникационного процесса.

  • Номер работы:
    118817
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Современная Гуманитарная Академия
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ФИРМЕ 4
    1.1 КОММУНИКАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ 4
    1.2 ЭЛЕМЕНТЫ И ЭТАПЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 6
    1.3 МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ 7
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ НА ПРИМЕРЕ БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ 12
    2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
    2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ И АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    ЛИТЕРАТУРА 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Литература

    1. Ансофор И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2000
    2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - М: Высшая школа, 1993.
    3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ: Банки и биржи, 2000
    4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: Пер с нем. – М.: Экономика, 2003
    5. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
    6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ.; Общ. ред. и вступ. ст. Л.И. Евенко. - М.: Дело, 1993.
    7. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб, 2002
    8. Предпринимательство: Основной курс.” Бусыгин А.В. Москва 2000
    9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998.
    10. Современный менеджмент: принципы и правила: Дайджест мировой лит-ры / Сост. Б.Э. Верпаховский; Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. М., Н.-Новгород: Нижегород. компьют. центр пользователей, 1992.
    11. Хэйвуд Р. Все о Public Relations.- М.2000
    12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2001.
    13. Экономика и менеджмент.Тамбов 1995 г.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникации в современной фирме:сущность,элементы и этапы комммуникационного процесса.
    Введение

    Актуальность.Коммуникативный процесс и его составляющие: производство информации, ее распространение, прием и использование. Стандартная модель коммуникативного процесса: коммуникатор – сообщение – канал передачи – коммуникант.
    В современной литературе существуют различные модели коммуникативного процесса. Например, Аристотель выделил три компонента процесса коммуникации: “Оратор – Речь – Аудитория”. В современном варианте она выглядит так: “Коммуникатор – Сообщение – Коммуникант”.
    В 30-х гг.х ХХ в. Г.Лассуэлл предложил свою, ставшую классической в социологии массовой коммуникации, формулировку. Согласно данной модели, процесс коммуникации рассматривается по мере ответа на вопросы: “Кто сообщает? – Что? – По какому каналу? – Кому? – C каким эффектом?”. В данной модели присутствует пять компонентов коммуникативного процесса: “Коммуникатор – Сообщение (информация) – Канал передачи – Коммуникант (аудитория) – Обратная связь”.
    Во второй половине ХХ в. ученые Стэнфордского Университета в рамках программы “Коммуникации в организации” предложили более сложную модель коммуникативного процесса: “Источник сообщения – Коммуникатор – Кодирующее устройство – Сообщение – Канал передачи – Декодирующее устройство – Коммуникант – Результат кодирования – Обратная связь”.
    Для успешной коммуникации необходимо правильно закодировать и декодировать сообщение. Поэтому необходимо учитывать личностный фон, на котором передается сообщение. Модель, учитывающая как содержание сообщения, так и его личностный фон, предложена Ш.фон Туном. Эффективной коммуникация будет тогда, когда получатель правильно расшифрует все компоненты сообщения. Если же коммуникант не способен правильно декодировать сообщение, то возникает непонимание.
    Цель данной работы: раскрыть особенности коммуникативного процесса в современной фирме.
    Поставленная цель привела к решению следующих задач:
    1. Рассмотреть особенности коммуникаций в современной фирме.
    2. Провести экспериментальное исследование межличностных отношений в коллективе на примере банковских служащих.
    3. Сделать соответствующие выводы.
    Объектом исследования является коммуникативная структура сотрудников банка. Малая группа рассматривается как форма, которая обеспечивает системные свойства: целостность и целенаправленность.
    Предметом исследования являются влияния межличностных отношений в малой группе на эффективность совместной деятельности ее сотрудников банка.
    Гипотезы исследования: В качестве гипотез исследования были выдвинуты следующие:
    1. Межличностное взаимодействие в малой группе сопровождается не только материальным обменом, но и обменом социально-психологическими отношениями, что порождает особые межличностные отношения. Эти отношения направлены на сохранение целостности и развитие социальных систем, на эффективность деятельности сотрудников. Следовательно, они должны определяться как качествами субъектов взаимодействия, так и требованиями соответствующих социальных систем.
    2. Межличностное взаимодействие в социальной группе должны проходить в своем развитии ряд этапов, на которых процессы интеграции (объединение в одно целое) и дифференциации (расчленение и различение отдельного при рассмотрении) в малой группе в социальной системе играют определяющую роль. Эти процессы служат познанию малой группе своего места в социальной системе, поддержанию
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникации в современной фирме:сущность,элементы и этапы комммуникационного процесса. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коммуникации в современной фирме:сущность,элементы и этапы комммуникационного процесса. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.