Помощь в написании студенческих учебных работ

Современные коммуникации в развитии международного бизнеса

  • Номер работы:
    149154
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.03.2010
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 6
    1.1 Сущность и основные особенности мировой экономики 6
    1.2 Географическая структура и основные тенденции мировой экономики и международного бизнеса 8
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ 10
    2.1 Сущность и особенности коммуникаций предпринимательской фирмы с контрагентами в международном аспекте 10
    2.2 Коммуникации фирмы с клиентами на мировом рынке 13
    2.3 Международные бизнес- Коммуникации фирмы с конкурентами 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Современная эпоха характеризуется процессами глобализации.
    За понятием глобализация скрывается множество явлений и одновременно протекающих процессов, а также проблем которые затрагивают всё человечество и которые принято называть глобальными проблемами современности (globe – земной шар) .
    Важно отметить, что современная концепция развития экономики как у нас в стране, так и за рубежом базируется на формировании открытости экономических систем, широкой интеграции и кооперации производства и оказания услуг во всех сферах хозяйствования, дальнейшем совершенствовании систем управления экономикой на основе преимущественного развития горизонтальных связей и отношений, сетевой организации коммуникаций во взаимодействии отечественных и зарубежных субъектов рыночной инфраструктуры, создания и развития новых организационных форм хозяйствования и структур управления производственно-хозяйственных систем от крупных международных и транснациональных корпораций, фирм и объединений до большого разнообразия средних и малых предприятий с различными формами собственности и рыночной конкуренции, а также внедрения и развития прогрессивных методов управления, основанных на принципах маркетинга, бенчмаркинга, современных информационных технологий, включая Интернет, предпринимательской деятельности, экономико-математического моделирования и автоматизации коммуникативных процессов взаимодействия.
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

    2.1 Сущность и особенности коммуникаций предпринимательской фирмы с контрагентами в международном аспекте

    Осуществляя логистический цикл, фирмы постоянно взаимодействуют со своими контрагентами, клиентами, конкурентами и с общественностью, причем действуют ли они с рамках своей страны или на международном рынке.
    Внутренняя функциональная среда предпринимательской фирмы и внешняя для нее среда бизнеса активно влияют друг на друга. Поэтому одной из наиболее важных задач, стоящих перед учредителями фирмы на стадии ее запуска, является налаживание внешних коммуникаций.
    Под коммуникациями фирмы следует понимать совокупность контактов, которые данные фирма устанавливает и воспроизводит в процессе своего функционирования. Создание, поддержание и развитие коммуникаций целесообразно рассматривать в качестве специфической и самостоятельной функции, которую необходимо выполнять предпринимательской фирме, другими словами, - как равноправный элемент функциональной среды данной фирмы.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.