Скачать пример (образец) курсовой на тему "Сущность стратегии в менеджменте ...."

Сущность стратегии в менеджменте

  • Номер работы:
    119596
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГПУ
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    Глава 1. Понятие, сущность и виды стратегий в менеджменте 5
    1.1 Понятие стратегии и стратегического решения 5
    1.2 Классификация стратегий организации 7
    1.3 Виды и сущность корпоративных стратегий 9
    Глава 2. Стратегическое управление современным предприятием 17
    2.1 Содержание стратегического управления предприятием. Ключевые характеристики эффективной стратегии 17
    2.2 Факторы, определяющие выбор стратегии организации 24
    2.3 Роль и значение стратегических факторов успеха 26
    Заключение 30
    Список литературы: 31

    Список литературы:
    1. Аакер Дэвид А. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. – М.: Эксмо, 2007.
    2. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007.
    3. Баталов А. Разработка концепции стратегии развития среднего и малого предприятия инструментарий для практика. //Стратегический менеджмент, 2008, № 2.
    4. Баюров И. Как конфигурировать бизнес и найти свою уникальную бизнес-модель? //Стратегический менеджмент, 2008, № 1.
    5. Екатериновская М.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие для бакалавриата. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Компания Спутник +, 2008.
    6. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2009.
    7. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
    8. Томпсон А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа.12-е изд. – М.: 2009.
    9. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2009.
    10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, 9-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008.
    11. Хэдрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров. //Проблемы теории и практики управления, 2007, № 1. - С.17-21
    12. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009.
    13. Шив Чарльз Д., Уотсон Александр Хайэм Курс МВА по маркетингу. - 3-е изд., пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
    14. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность стратегии в менеджменте

    Введение
    Лучшая стратегия для компании та, которая отражает ее уникальные особенности.
    — Майкл Портер

    Сегодня все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
    Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит современные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
    Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время стратегическое управление и планирование является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сущность стратегии в менеджменте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сущность стратегии в менеджменте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.