Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Общая теоретическая характеристика различных аспектов коммуникационного консалтинга 5
1.1. Характеристика коммуникационного консалтинга в системе управленческого консультирования 5
1.2. Характеристика структурных компонентов консультационного процесса 15
1.3. Анализ видов и типов коммуникационного консалтинга 35
Глава 2. Анализ различных аспектов коммуникационного консалтинга компании 50
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности компании 50
2.2. Характеристика технологий профессионального консультирования, используемых компанией 60
2.3. Анализ организационных и психологических аспектов взаимоотношений между консультантом и клиентом 64
Глава 3. Анализ возможных путей совершенствования технологий коммуникационного консалтинга компании 66
3.1. Анализ действий компании в области коммуникаций. Коммуникационный аудит компании 66
3.2. Характеристика и анализ путей совершенствования технологий коммуникационного консалтинга, используемых компанией 73
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Список использованной литературы
1. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. – М., 1999.
2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998. – 248 с.
3. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес. //Менеджмент в России и за рубежом, июль–август, 1997. С. 70–79.
4. Информационная безопасность начинается с менеджмента. // Банковские технологии. №8, 1998, – С. 73–75.
5. Кудинов А. О рынке консалтинговых услуг. // www.bcg.ru.
6. Лузин А.Е., Елмашев О.К. Вопросы теории и практики управленческого консультирования. Ижевск, 1986.
7. Макхэм К. Управленческий консалтинг. – М.: Дело и сервис, 1999. – 288 с.
8. Монахова Е. Управленческое консультирование конца ХХ века. // www.pcweek.ru/kis.
9. Нисевич Е.В., Муханова Е.Б. и др. Проблемы формирования и развития инновационной инфраструктуры. – М.: Институт экономики АН СССР, 1991. – С.41.
10. Посадский А.П. Основы консалтинга. – М.: ГУ ВШЭ, 1999. – 240 c.
11. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. – М.: Финстатинформ, 1995, – 171 с.
12. Попов Д.С., Гордин В.Э. Особенности процесса разработки стратегии деятельности консалтинговых организаций // Известия Курского ГТУ: Сб. научн. тр. Выпуск 4. – Курск: Изд–во КГТУ, 2008.
13. Попов Д.С., Гордин В.Э. Формирование обучающейся организации в консалтинге // Актуальные проблемы развития сферы услуг: Сб. научн. тр. Выпуск VI. – СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, 2008.
14. Попов Д.С. Моделирование процесса стратегического планирования организаций сферы консалтинговых услуг // Вестник Института экономики РАН. – 2008. – № 3. – 0,5 п.л.
15. Попов Д.С. Региональные аспекты формирования самообучающейся организации // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 32. – 0,5 п.л.
16. Попов Д.С. Стратегическое управление самообучающимися организациями // Актуальные проблемы развития сферы услуг: Сб. научн. тр. Выпуск VI. – СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, 2008.
17. Попов Д.С. Стратегическое управление организацией, оказывающей услуги управленческого консалтинга // Актуальные проблемы развития сферы услуг: Сб. научн. тр. Выпуск V. – СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, 2008.
18. Попов Д.С., Хорева Л.В. Региональные вопросы осуществления организационных изменений // Известия Курского ГТУ: Сб. научн. тр. Выпуск 4. – Курск: Изд–во КГТУ, 2008.
19. Румянцева З., Алешникова В. Становление рынка управленческого консультирования. // Российский экономический журнал, №3, 1993. С.44–53.
20. Соболев В.М. Формирование рыночной инфраструктуры в переходной экономике индустриального типа: Дис…док. Экон. наук: – Харьков, 1999.
21. Управленческое консультирование. /Под ред. М.Кубра. В 2т. – М.:Интерэксперт, 1992. – Т.1. 319 с.
22. Уткин Э.А. Консалтинг. – М.: ЭКМОС, 1998, – 256 с.
23. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. – М.: Экономика, 1983.
24. Beckhard R., Harris R.T. Organisational transitions: Managing complex change. – MA, Addison–Wesley, 1977.
25. Colb D.A., Frohman A.L. “An organisation development approach to consulting” in Sloan Management Review, Vol.12, No.1, Fall 1970.
26. European Directory of Management Consultants. 1995. London: FEACO–AP Information services, 1995.
27. FEACO Information Document. Bruxelles, 1994. P.2.
28. Greiner L.E., Metzger R.O. Consulting to management. Englewood Cliffs, NJ, Prentice Hall, 1983. P.7.
29. Guidelines for the Use of Consultants by World Bank Borrowers and by the World Bank as Executing Agency. Washington (D.C.): The World Bank, 1992.
30. Hurley N. Management Consultancy Manual: Operating a Successful Management Consultancy Assignment. Ankara: SMIDO, 1990.
31. Kubr M. How to select and use consultants: A client’s guide. Geneva: ILO, 1993.
32. Maister D. Professional Service Firm Management. Boston: Maister Associates. Inc., 1990.
33. Steele F. Consulting for organisational change. Amherst, MA, University of Massachusetts Press, 1975. P.3.
34. Материалы сайта Гарвардской школы бизнеса: www.hbs.edu
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникационный консалтинг имиджа компании и ее сотрудников
Введение
Одним из факторов эффективного функционирования современного рынка является формирование адекватной ему экономической среды, активно способствующей воспроизводству рыночных отношений. Важнейшим элементом рыночной инфраструктуры выступает управленческая инфраструктура.
В нашей стране консультационная деятельность начала заметно развиваться во второй половине 90–х годов под воздействием двух основных факторов: во–первых, спроса на этот вид услуг со стороны предприятий и организаций, во–вторых, возможностей становления этого бизнеса, предоставленных новым законодательством страны.
Основными проблемными областями, где требуется помощь консультантов, являются: реформирование и реструктуризация, реорганизация и акционирование предприятий, осуществление маркетинговых исследований на внутреннем рынке и во внешнеэкономической деятельности, инвестиционная и инновационная деятельность, финансовая деятельность и аудит, юридические услуги, перестройка общего менеджмента и иные пути повышения эффективности предприятий.
Развитие рынка консалтинговых услуг характеризуется интенсификацией экономических исследований в этой области, что находит выражение в монографиях, статьях, публикациях отечественных и зарубежных исследователей. Однако значительное количество проблем относительно различных аспектов теоретического обоснования и практического применения консалтинговой деятельности как рыночной услуги до сих пор не получило достаточного внимания исследователей.
Актуальность данного исследования усиливается и тем, что оно, в