Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная культура в формировании имиджа компании на примере ООО "Автопартнер"
Актуальность темы исследования. Корпоративная культура – явление относительно новое для России, хотя на Западе концепция корпоративной культуры была сформулирована около 20 лет назад. Ее появление было связано с пересмотром научно-практических позиций по отношению к человеческому капиталу, роли наемных работников как основного субъекта производственных отношений и к системе управления ими.
По мере развития и укрепления рыночных отношений, а также осмысления зарубежного опыта, стало очевидным, что корпоративная культура – это не чужеродное явление для российского бизнес пространства, а один из инструментов повышения эффективности работы любого предприятия. Опыт крупнейших мировых корпораций демонстрирует, что корпоративная культура является эффективным инструментом управления, а также одним из главных источников конкурентных преимуществ. Корпоративная культура организации не только обеспечивает более производительную работу сотрудников, создает для них комфортную психологическую обстановку.
В первой главе работы нами были проанализированы теоретические основы роли корпоративной культуры в формировании имиджа компании, в результате нами были сделаны следующие выводы:
Проанализировав достаточно большое количество различных определений корпоративной культуры, нами были выделены следующие общие моменты. Коллектив в несколько десятков или сотен человек не может сплотиться, держаться на основе взаимных симпатий и любви всех членов. Для этого они слишком различны, а чувство симпатии неустойчиво и изменчиво. Нужны ясные и крепкие основы, как-то: идеи, правила, нормативы, табу . Все это и составляет корпоративную культуру.
Корпоративная культура - это общие ценности, верования и убеждения, которые разделяются всеми или почти всеми членами команды. Носителями корпоративной культуры, естественно, являются сами учащиеся. Но в какой-то момент, она отделяется от конкретных людей и превращается в общий дух. Поэтому, на наш взгляд, организационная культура - это структура, модель организации, а под корпоративной культурой надо понимать социально-психологический климат.
Список использованной литературы
1.Источники
1. Устав ООО «Автопартнер».
2.Литература
2. PR в сфере коммерции: Учебник. [Текст]/ Под ред. Д.э.н., проф. И.М. Синяевой, Романенкова О.Н. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012 - 298 с.
3. Азарова Л. В., Ачкасова В. А. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. [Текст]/ Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова . - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
4. Александров А.К., Круглик В.М. Конкурентоспособность предприятия (фирмы). [Текст]/А.К. Александров, В.М.Круглик - М: Инфра-М,2013- 228 с.
5. Алешина В.И. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Текст]/И.В. Алешина.-М.: «Издательство МГТУ», 2007 – 478 с.
6. Бережев В.А., Мальевич А.А. Организация и проведение PR –кампаний. [Текст]/-СПб.:Питер, 2010-176 с.
7. Быкадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово- экономическое состояние предприятия. [Текст]/В.Л. Быкадаров, П.Д.Алексеев - М.: ПРИОР, 2010.- 158 с.
8. Викентьева Е.Н. Организационная культура. [Текст]/Е.Н.Викентьева - Тверь, 2012-400 с.
9. Грошев И.В., Юрьев В.М. Менеджмент организационной культуры. [Текст]/И.В. Грошев, В.М. Юрьев. - М: МОДЭК, 2010.- 744 с.
10. Гундарин В.М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., [Текст]/дополнение.- СПб.:Питер, 2009-336 с.
11. Дудин М.Н., Бусыгин К.Д. Теория управления: Учебно-методический комплекс. [Текст]/ М.Н.Дудин,К.Д.Бусыгин-М.: ЭЛИТ,2014 – 411 с.
12. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Основы менеджмента. [Текст]/ О.А.Зайцева, А.А.Радугин, К.А. Радугин. -М., 2006. -409 с.
13. Замедлина Е.А. Организационная культура. [Текст]/Е.А.Замедлина - М: РИОР, 2009. - 128 с.
14. Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. [Текст]/Н.Н.Зарубина - М.: 2012- 486 с.
15. Зотова И.В. Образ предприятия как инструмент мотивации. [Текст]/И.В.Зотова//СПБТЭИ, 2012 - С. 21-23.
16. Иванникова Н.Н., Лурье Д.А.Организационная культура. Краткий курс. [Текст]/Иванникова Н.Н.,Д.А. Лурье - М: Окей-книга, 2009.- 128 с.
17. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. [Текст]/М.А. Иванов, Д.М.Шустерман - М.: Альпина Паблишер, 2013-490 с.
18. Карбасова О.В. Коммуникационный менеджмент. [Текст]/О.В.Карбасова -М: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2010 -512 с.
19. Климова Т.В. Корпоративная культура в контексте высшего профессионального образования: сущность понятия и структура [Текст]// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология.- 2012- № 2- С. 143-145.
20. Корнеева, Е.И. Об основных показателях трудовых ценностей специалистов в области связей с общественностью в современных условиях (на материалах социологического исследования в Иркутской области)[Текст] / Е.И. Корнеева // Материалы XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Т. 1. – М.: Издательство МГУ, 2010.С.71-76.
21. Корнеева, Е.И. Формирование государственной политики в области управления связями с общественностью: ключевые подходы и приоритетные направления[Текст] / Е.И. Корнеева // Социология власти. – 2009. - №5 – С.29-33.
22. Крамин Т.В., Крамин М.В., Петрова Е.А., Тимирясова А.В. Формирование модели системы корпоративного управления промышленного предприятия[Текст]// Актуальные проблемы экономики и права. -2011 -№ 1-С. 81-86.