Скачать пример (образец) курсовой на тему "Условия формирования произвольности поведения в старшем...."

Условия формирования произвольности поведения в старшем дошкольном возрасте

  • Номер работы:
    120634
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    мси
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение ……………………………………………………………………….2
    Глава 1. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста…..4
    Глава 2. Условия формирования произвольности поведения в старшем
    дошкольном возрасте ………………………………………………14
    Заключение ……………………………………………………………………27
    Список использованной литературы………………………………………...31

    Использованная литература:
    1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
    2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М., 2002.
    3. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
    4. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004.
    5. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
    6. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. М., 1981.
    7. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М., 1997.
    8. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками// Вопросы психологии. 1982. № 4.
    9. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. М., 2003.
    10. Смирнова Е.О., Рошка Г.Н. Условия становления произвольного поведения в раннем и дошкольном детстве. Магадан, 1993.
    11. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
    12. Материалы сайтов:
    http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html?word=313
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Условия формирования произвольности поведения в старшем дошкольном возрасте
    Введение

    Среди всех достижений психического развития ребенка в дошкольном возрасте в качестве главного обычно выделяют произвольность, т.е. способность управлять своими действиями, контролировать их. Главной чертой произвольного и волевого действия является его осознанность. Без осознания своих действий невозможно управлять ими и контролировать их. Импульсивность и неуправляемость поведения дошкольников объясняется, как правило, его неосознанностью - дети не замечают, не знают и не осознают, что они делают. Поэтому первый и главный шаг в воспитании произвольного поведения дошкольников должен заключаться в формировании осознанности их действий.
    Наиболее эффективным средством осознания своего поведения и овладения им в дошкольном возрасте традиционно считается игра с правилом. Именно в такой игре дети начинают соотносить свое поведение с образцом поведения, который задан в правиле, а значит, задумываться, правильно ли они действуют. На развитие шестилеток существенное влияние оказывает занятия, но игра для них более понятна, более радостна; в ней легче выделяется сознательная цель (сосредоточиться, запомнить и т.п.). Игра - это школа социальных отношений для ребенка; в ней он учится сотрудничеству, тем качествам, которые помогают и воспитателю и детям стать партнерами в общем деле. В игре со сверстниками ребенок освобождается от всего, что «давит» на него в повседневной жизни, забывает о страхе, злости, печали и т.д. В процессе игры осуществляется своеобразная групповая психотерапия; идет настоящая жизнь для ребенка.
    Однако в игре с правилом средство осознания своего поведения (правило) обычно задается взрослым или кем-то другим, кто данное правило предлагает. Вместе с тем очевидно, что осознание своего поведения не может ограничиваться выполнением инструкций и правил, даже если они присваиваются ребенком и становятся средством организации его действий.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Условия формирования произвольности поведения в старшем дошкольном возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Условия формирования произвольности поведения в старшем дошкольном возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.