Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коммуникации и управление конфликтами в организации...."

Коммуникации и управление конфликтами в организации

  • Номер работы:
    121706
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Государственный Университет ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ Нижегородский филиал
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Понятие и сущность конфликтов в организации 5
    1.1. Определение конфликта и его сущность 5
    1.2. Причины возникновения конфликтов 6
    1.3. Типы конфликтов 9
    1.4. Последствия конфликтов 13
    Глава 2. Управление конфликтами в организации 15
    2.1. Диагностика конфликтов 15
    2.3. Методы разрешения конфликтов в организации 18
    Заключение 23
    Литература 25


    Литература

    1. Анцупов А.Я. Шипилов А.И Конфликтология. – М.: Юнити, 2006.
    2. Берн Э. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений). – СПб.: Лениздат, 2002.
    3. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учебное пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005.
    4. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. –М.:ИНФРА-М, 1998.
    5. Калтунова М.В. Язык делового общения.-М.: Экономика, 2000.
    6. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М.: Владос, 1999.
    7. Морозов А.В. Деловая психология: Курс лекций. – СПб.: Союз, 2002.
    8. Психология и этика делового общения: учебник для вузов /под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
    9. Рамендик Д.М. Управленческая психология. Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
    10. Рева В.Е. Деловое общение, учебное пособие на электронном носителе, Пенза, ПГУ, 2003.
    11. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.
    12. Скотт Дж. Г. Способы разрешения конфликтов. Киев: Верзилин и К0 – ЛТД, 2001.
    13. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
    14. Титова Л.Г. Деловое общение: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления/Л.Г.Титова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.
    15. Шейнов В. Л. Конфликты в нашей жизни. - Минск: Амалфея. 2007.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникации и управление конфликтами в организации
    Введение

    Конфликты – это явление, без которого не обходится, пожалуй, ни одна сфера человеческой жизни. Поэтому оно становится, с одной стороны, привычным и неудивительным, с другой – сложным и неприятным.
    Существует несколько различных определений этому понятию, но наиболее общим в них является понимание конфликта как отсутствия согласия между двумя или более сторонами — лицами или группами .
    Проблемы конфликта рассматриваются различными науками, такими как философия, психология, социология, менеджмент. Выделилась даже отдельная отрасль знания – конфликтология. Все это говорит о большом интересе к вопросам конфликтов, а также высокой степени изученности данной проблемы.
    Основным достижением науки по изучению конфликтов стало понимание его как неизбежной, необходимой, а иногда даже полезной ситуации, которой можно управлять. Управление конфликтами в организации становится одним из непременных условий его успешного существования. Данные факты обусловили выбор данной темы работы и ее актуальность.
    Цель – исследование коммуникаций и управление конфликтами в организации. Для ее реализации поставлены следующие задачи:
    • Привести определение конфликта, раскрыть сущность этого явления
    • Определить причины и возможные последствия конфликтов
    • Рассмотреть типы конфликтов
    • Определить возможные варианты поведения участников конфликта
    • Изучить способы управления конфликтов в организации
    Предметом исследования являются конфликты в организации, объектом – коммуникации и управление конфликтами в организации.
    Поставленные задачи легли в основу построения принципа работы. Она состоит из введения, двух глав и заключения. В конце приводится список литературы.
    Основой в работе стали издания по психологии и управлению персоналом. К ним относятся как труды отечественных авторов (Шейнов В.Л., Козырев Г.И.), так и зарубежных (Э. Берн, Дж.Г. Скотт). Часть материала взята также из учебных пособий и информационных сайтов сети Интернет.
    Методами, используемыми в работе, стали:
    • Метод анализа и синтеза, необходимый для изучения имеющихся данных
    • Метод описания, который служит для изложения сущности явлений и процессов
    • Метод сравнения, используемый при описании типологий конфликтов и возможного поведения его участников
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникации и управление конфликтами в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коммуникации и управление конфликтами в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.