Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговые стратегии в рыночном сегменте товаров...."

Маркетинговые стратегии в рыночном сегменте товаров класса "люкс" (на примере компании "Mercury")+ речь

  • Номер работы:
    135391
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Мэси
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Введение 6
    Глава 1. Особенности маркетинга товаров класса "люкс" 9
    1.2. Рынок товаров класса "люкс" 13
    1.3. Особенности психологии потребителя предметов класса «люкс» 17
    1.4. Маркетинг рынка товаров класса "люкс" 24
    1.5. Особенности продвижения товаров класса "люкс" 30
    Глава 2. Маркетинговые стратегии в рыночном сегменте товаров luxury 36
    2.1. Правила торговли товаров luxury 36
    2.2. Работа со СМИ 39
    2.3. Важнейшую роль в процессе продвижения и поддержки бренда играют Special Events 49
    2.4.Мерчендайзинг и особенности психологического воздействия в рекламе товаров класса "люкс" 58
    Глава 3. Особенности рекламы компании Mercury 70
    3.1. Краткая характеристика компании Mercury 70
    3.2. Особенности позиционирования бренда 72
    3.3. Расчет маркетингового мероприятия 76
    3.4 Имидж и репутация бренда 79
    Заключение 85
    Список использованной литературы 88
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые стратегии в рыночном сегменте товаров класса "люкс" (на примере компании "Mercury")+ речь
    утверждение. Приобретая дорогой товар, человек покупает не просто нужную ему вещь. Исправно показывать время могут и часы за $10. Но часы Patek Philipe, стоящие в тысячу раз больше, – это еще и символ положения их обладателя в обществе.
    Вещи, подчеркивающие исключительный статус их владельцев, отличаются от «обычных» аналогов по ряду важнейших характеристик. Во-первых, умопомрачительно высокой для рядового покупателя ценой. Во-вторых, известностью бренда. Именно «громкое имя» оправдывает суперцену. В-третьих, эксклюзивностью и качеством. Как правило, товары класса «люкс» выпускаются ограниченным тиражом и продаются через небольшое количество избранных магазинов.
    К категории вещей класса «люкс» традиционно относят дорогие ювелирные украшения и часы, одежду и аксессуары от известных дизайнеров, роскошные автомобили и всевозможные эксклюзивные предметы интерьера. К услугам – эксклюзивные путешествия, особое обслуживание и т.д. По мнению специалистов, клиентов, регулярно покупающих платья класса «люкс» за $5000 или мужские костюмы за $7000, в России не более 5000. Потребителей дорогих ювелирных украшений и часов в несколько раз больше: многие люди относятся к этим покупкам как к вложению денег. Ведь в отличие от костюмов и туфель эти вещи не выходят из моды, и в случае необходимости их можно продать. Если же если брать в расчет так называемых «шальных покупателей», то число клиентов супердорогих магазинов вырастает до 100 тыс. К «шальным» относят тех, кто долго копит деньги, чтобы однажды порадовать себя дорогой вещицей, или тех, кто хотя бы раз купил в бутике что-нибудь в подарок.
    Итак, ключевые потребности потенциального потребителя люкс-брэндов угадать иногда проще, чем мотивацию покупателя «общенародных» марок. Целевая аудитория класса «люкс» достаточно многочисленна, но не так велика, как «массовая» группа, и потому более однородна в своих привычках и предпочтениях. Высокая цена, являясь одним из неотъемлемых признаков люкс-продукта, сама по себе становится «двигателем» его продаж. Если она не является препятствием для покупки товара с лучшими потребительскими качествами – такой продукт покупается именно потому, что он дороже. Тем не менее убедить «люксовую» аудиторию совершить хотя бы первую покупку конкретного товара совсем непросто. Когда основные потребности удовлетворены, человек, как правило, начинает предполагать, что «достоин большего». Такой клиент готов заплатить повышенную цену лишь за те товары, которые убедительно ассоциируются с этим «большим». Иногда продукт «не для всех» становится успешным и без всякой рекламы. Процесс вхождения марки точно в тот круг людей, которые оценят ее и придадут ей премиальные характеристики, маркетологи сравнивают со снежным комом и кругами на воде. И хотя результатов такого внедрения приходится ждать значительно дольше, нежели при поддержке рекламы (в зависимости от категории – от года до трех лет), в случае верного попадания «убить» такой брэнд практически невозможно.
    Отметим, что несмотря на ограниченное число крупных игроков на рынке товаров и услуг класса «люкс», конкуренция все же высока.
    В целях увеличения конкурентоспособности коммуникационный комплекс торгово–розничного предприятия, реализующего товары класса «люкс», должен включать хорошо продуманную последовательность действий в таких направлениях как: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR), личные продажи.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые стратегии в рыночном сегменте товаров класса "люкс" (на примере компании "Mercury")+ речь ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые стратегии в рыночном сегменте товаров класса "люкс" (на примере компании "Mercury")+ речь - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.