Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка инновационного проекта продвижения на рынок новой линии мужской косметики ЗАО "Л'Ореаль"

  • Номер работы:
    26300
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.12.2007 г.
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    1. Анализ потенциальных возможностей ЗАО "Л'Ореаль"
    1.1 Анализ конкурентной среды
    1.2 Анализ потенциальных возможностей для развития
    1.3. Определение направлений инновационного развития ЗАО "Л'Ореаль".
    2. Разработка инновационного проекта продвижения на рынок новой линии мужской косметики
    2.1. Выбор стратегии
    2.2. Формирование лояльности потенциальных потребителей
    2.3. Кадровое решение
    2.4. Разработка плана маркетинга инновационого проекта
    2.5. Разработка технического обеспечения
    3. Разработка организации реализации проекта
    4. Оценка экономической эффективности
    5. Оценка рисков и управление ими.
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка инновационного проекта продвижения на рынок новой линии мужской косметики ЗАО "Л'Ореаль"
    Введение

    Если рассматривать российский рынок парфюмерии и косметики, один из наиболее динамично развивающихся и как следствие высоко конкурентный, то для предприятий-производителей парфюмерно-косметической продукции, выходящих на рынок с новой продукцией, становится особенно актуальным на первом этапе тщательное проведение рыночных исследований, изучение каналов дистрибуции и конкурентного окружения, изучение потенциальной целевой аудитории. Анализ рыночной ситуации для таких предприятий может проводиться с использованием маркетинговых исследований общероссийского рынка, которые допустимо считать достаточными для экстраполяции тенденций. Однако опрос непосредственных потребителей продукции в регионе и анализ полученных данных должны занимать ключевое место для правильного позиционирования товара на рынке по отношению к конкурентам. Изучив потребности целевой группы, сформулировав уникальное торговое предложение и выработав креативную стратегию, необходимо определить каналы и средства маркетинговых коммуникаций с потенциальными потребителями и выработать план рекламной кампании. Такой план должен быть обязательно составлен с учетом результатов опроса целевой аудитории в конкретном регионе, где планируется вывод новой торговой марки на рынок. Используя способы и методы маркетинга возможно успешное выведение торговой марки предприятия на региональный рынок и как следствие изменение структуры потребления косметической продукции в пользу нового продукта.
    По мнению аналитиков, наиболее перспективными сегментами российского парфюмерно-косметического рынка на сегодня являются селективная косметика (косметика класса «люкс»), косметика для мужчин, детская косметика и продукты антивозрастной косметики (anti-age).
    Согласно данным Российской парфюмерно-косметический ассоциации (РПКА) потенциальная емкость российского рынка составляет около 15-16 миллиардов долларов США. Темпы его роста составляют в среднем 15-20% в год в зависимости от сегмента (для сравнения, устоявшиеся европейские рынки растут на 2-4 % в год.).
    В отношении к уходу за собой разрыв между полами явно сокращается. Мужчины также осознают, как важно хорошо выглядеть, чтобы успешно конкурировать друг с другом за карьерный рост и общественное признание. По мнению экспертов, современные мужчины более сознательно, чем предшествующие поколения, относятся к своему здоровью и с большим интересом воспринимают информацию по уходу за собой. Как выяснили аналитики Symbol-Marketing, и на рынке парфюмерии, и косметики, и салонов красоты, и даже на рынке SPA мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими.
    Объем мирового рынка косметических средств для мужчин оценивается в $16 млрд. По сравнению с общей емкостью парфюмерно-косметического рынка, которая составляет сегодня $202 млрд., – это очень незначительная часть, около 8%. Но именно этот на сегодняшний день небольшой сегмент обладает наиболее значительным потенциалом роста.
    Так как мужской российский рынок красоты молодой, выход на этот рынок требует огромных рекламных бюджетов и PR-кампаний, направленных на формирование лояльного отношения и развития особой потребительской культуры. Хотя нельзя не отметить, что базис для развития рынка уже сформирован и уже сейчас производителям становится ясно, что рынок ждет предложений.
    Наибольшую долю на российском рынке косметики занимают игроки с мировыми брендами – Beiersdof, L'Oreal. Российским игрокам трудно конкурировать с ними как по технологиям и известности брендов, таки по ассортименту товаров. Однако именно в сегменте средств по уходу за кожей позиции российских производителей наиболее устойчивы.
    L'OREAL - мировой лидер косметического рынка.
    Сегодня L'OREAL - мировой лидер косметического рынка, компания №1 в мире по производству средств парфюмерии и косметики.
    L'OREAL присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 52 000 сотрудников 98 национальностей.
    Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2006 года превысил 15,8 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции Л'Ореаль.
    В настоящее время ЗАО «L’OREAL» занимает ведущие позиции на рынке России среди средств по окрашиванию волос, уходу за лицом, декоративной косметике. Годовой прирост продаж в 2006 году составил более 38 %. Однако сильнейшие конкуренты в этой области такие как Procter&Gambel, Unilever, Shwarzkopf&Henkel, а также крупные Российские компании, например «Невская косметика», «Концерн «Калина» также нацелены на завоевание большей доли рынка. В связи с этим Российский филиал Л'Ореаль нацелен на расширение своей доли рынка, стремится к максимальному охвату всех сетей дистрибьюции, а также нацелен на развитие новых сегментов рынка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка инновационного проекта продвижения на рынок новой линии мужской косметики ЗАО "Л'Ореаль"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка инновационного проекта продвижения на рынок новой линии мужской косметики ЗАО "Л'Ореаль" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.