Скачать пример (образец) контрольной на тему "Классификация вопросов в социологической анкете. Правила...."

Классификация вопросов в социологической анкете. Правила разработки анкеты

  • Номер работы:
    142854
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.01.2010 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Анкетирование, как метод исследований 4
    2. Правила разработки анкет 6
    3. Классификация вопросов анкеты 9
    Заключение 13
    Список литературы 14

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Классификация вопросов в социологической анкете. Правила разработки анкеты
    Введение

    Анкетный опрос – самый распространенный метод получения социологической информации. С помощью анкетного опроса можно получить разнообразную и достоверную социологическую информацию.
    Анкетирование как средство получения информации для социального обследования, применяется в разнообразных исследованиях, кроме социологических и социально-психологических, это так же демографических, политологические, маркетинговые, другие экономических исследованиях. Суть анкетирования заключается в выборе определенной целевой группы исследования, разработке анкет, проведения анкетирования (каждое лицо из группы отвечает на вопросы анкеты) и анализа полученных данных.
    3. Классификация вопросов анкеты

    В самом общей виде по форме вопросы анкеты делятся на открытие и закрытые, прямые и косвенные.
    При закрытом вопросе испытуемый должен выбрать ответ из числа предложенных качественных признаков, степени интенсивности, удовлетворенности или комбинацию этих вариаций).
    При открытом вопросе ответ формулируется самим отвечающим в свободной форме. Такие анкеты труднее поддаются обработке, но зато содержат иногда большую информацию, чем закрытые. Применяются анкеты с комбинацией открытых и закрытых вопросов.
    Вопросы анкеты различаются между собой по содержанию и форме. Деление вопросов по содержанию обусловлено характером информации, которую представляет ответ на тот или иной вопрос. Информация о фактах и отно¬шении к ним, о нормах и мотивах поведения, об интенсивно¬сти мнения, о поведении в настоящем и прошлом служит ос¬нованием деления их по содержанию.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.01.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Классификация вопросов в социологической анкете. Правила разработки анкеты ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Классификация вопросов в социологической анкете. Правила разработки анкеты - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.