Скачать пример (образец) курсовой на тему "Использование методов поведенческой коррекции в логопедической...."

Использование методов поведенческой коррекции в логопедической работе

  • Номер работы:
    170711
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.11.2010 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ У ДЕТЕЙ С ЛОГОНЕВРОЗОМ 6
    1.1. Характеристика детей старшего дошкольного возраста с логоневрозом 6
    1.2. Понятие и принципы поведенческой психокоррекии, подходы к психолого-педагогической коррекции нарушений поведения в ситуациях тревоги и страха и специфика поведенческих нарушений у детей с логоневрозом 6
    ГЛАВА 2. ПРОГРММА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОГИ И СТРАХА У ДЕТЕЙ С ЛОГОНЕВРОЗОМ 13
    2.1. Пояснительная записка 13
    2.2. Содержание программы 15
    1.Диагностический блок 16
    2.Установочный блок 19
    3.Коррекционный блок 19
    4. Оценочный блок 25
    Рабочий план внедрения психокоррекционной программы 26
    Принципы отбора психокоррекционных упражнений и построения специальных занятий 27
    Содержание занятий 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование методов поведенческой коррекции в логопедической работе
    ВВЕДЕНИЕ

    В реализации концепции личностно-ориентированного подхода к воспитанию особое внимание необходимо уделять формированию эффективных механизмов рациональной, социально приемлемой адаптации личности ребенка к условиям среды. Особую важность данная задача приобретает при работе с детьми с ограниченными возможностями. В сферу научно-практических интересов автора данной курсовой работы входит коррекция негативного поведения детей с речевыми нарушениями.
    Центральная роль речи в формировании способности ребенка к осознанию своих желаний и действий подчеркивалась еще Л.С.Выготским. Важнейшая функция речи состоит в том, что она является средством преодоления актуальной, воспринимаемой ситуации и связывает действия ребенка во времени. Речь выступает как фактор, мобилизирующий опыт ребенка. Поэтому различные речевые нарушения могут провоцировать возникновение поведенческих нарушений, что, в свою очередь, может способствовать формированию неблагоприятных, дезадаптивных черт характера.
    Цель данного исследования: разработка программы коррекции особенностей поведения ребенка, детерминированных речевым дефектом.
    Целью работы является оказание помощи заикающимся детям старшего дошкольного возраста в преодолении логофобии. Занятия с логопедом дополняются психологической коррекцией поведения, направленной на уменьшение тревожности, улучшение коммуникации
    Объектом исследования является ребенок в системе речевого дефекта.
    ......................
    ГЛАВА 1. НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ У ДЕТЕЙ С ЛОГОНЕВРОЗОМ

    1.1. Характеристика детей старшего дошкольного возраста с логоневрозом

    Обязательно указать, что у детей с логоневрозом присутствует тревога, боязнь и страх речевых ситуаций, привести цитаты из исследований, что это является тревога и страх часты у старших дошкольников с логоневрозом, привести примеры поведенческого проявления.

    1.2. Понятие и принципы поведенческой психокоррекии, подходы к психолого-педагогической коррекции нарушений поведения в ситуациях тревоги и страха и специфика поведенческих нарушений у детей с логоневрозом

    В целом применение методов поведенческой психокоррекции к детям с речевыми нарушениями обусловлено тем, что в отечественной психологии категории «общение», «речь», «личность» рассматриваются во взаимодетерминации: на протяжении всей жизнедеятельности человека общение является одним из ведущих факторов развития личности; в свою очередь личность, являясь источником общения, вносит в него субъективные и объективные изменения, направляя и изменяя его, добиваясь запланированных результатов. Речь принято рассматривать как своеобразную речевую, речемыслительную или текстовую деятельность и в настоящее время идет активная разработка коммуникативного подхода к анализу речи, заложенного в работах Н.И.Жинкина, А.А.Леонтьева [] . Развитие речи (как и любой другой психической функции) всегда производно от развития личности в целом и обусловлено им [] . Характер речевого поведения, форма и содержание речевой деятельности определяются личностными особенностями говорящего [] .
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.11.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование методов поведенческой коррекции в логопедической работе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.