Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация рекламной деятельности предприятия...."

Организация рекламной деятельности предприятия

  • Номер работы:
    182527
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2011 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    1. История развития рекламы 4
    1.1. История возникновения развития рекламы 4
    1.2. Средства продвижения предприятия 7
    1.3. Рекламная политика и стратегия предприятия 9
    2. Формирование стратегии рекламных кампаний 11
    2.1. Основные сведения о предприятии и продуктах 11
    2.2.Анализ маркетинговой ситуации 13
    2.2.1. Анализ рыночной ситуации 13
    2.2.2.Потребители и их сегментация 16
    2.3. Элементы комплекса маркетинга предприятия 16
    2.4. Цели и стратегии рекламы 20
    2.4.1. Цели рекламы 20
    2.4.2. Стратегия рекламной кампании 21
    2.4.3. Творческая концепция рекламной кампании 22
    2.5. Организация рекламной кампании 24
    2.5.1. Отбор конкретных СРР 24
    2.5.2.Календарный план-график рекламных обращений 25
    2.5.3.Рекламный бюджет 27
    2.6.Оценка эффективности рекламной деятельности 28
    Заключение 29
    Список литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной деятельности предприятия

    Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних вре-мен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, все-го общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие по-зиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых яр-ких явлений массовой культуры). Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выра-женной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и ту-ристском предприятии.
    Звуковая атмосфера античного города была насыщена выкриками зазы-вал, торговцев, официальных глашатаев, объявляющих правительственные ука-зы, распоряжения и постановления.
    Важнейшим средством распространения информации и рекламы в древ-них государствах мира являлся так называемый институт глашатаев — один из древнейших установлений государственной власти. Эти должности были уста-новлены в различных древних государствах.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламной деятельности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.