Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация рекламной деятельности на предприятии ОАО "НК Роснефть"

  • Номер работы:
    308221
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.08.2014
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 8
    1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии 11
    1.1 Реклама в современной рыночной экономике 11
    1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 14
    1.3 Планирование рекламной кампании 17
    1.4 Маркетинговые цели рекламной кампании 19
    1.5 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 22
    2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 25
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 25
    2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия 26
    2.3 Социально-демографическая характеристика персонала 29
    2.4 Анализ организационной структуры управления предприятия 32
    2.5 Анализ деятельности предприятия по рекламной концепции 34
    3. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции предприятия 45
    3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности 45
    3.2 Потенциальные потребители рекламы 47
    3.3 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе предприятия 49
    3.4 Рекламное обеспечение предприятия 51
    3.5 Работа со средствами массовой информации 54
    3.6 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности 57
    Заключение 61
    Список использованных источников 64
    Приложения 68
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в современной экономике, в условиях, когда предложение товаров превышает спрос на них, продвижение товаров к потребителю невозможно без систематического осуществления рекламной деятельности, поэтому рекламная деятельность предприятия любой сферы деятельности осуществляется в условиях жесткой конкурентной борьбы, наблюдается отсутствие стратегической ориентации рекламной деятельности, нерациональность затрат на ее осуществление, необоснованность выбора обращения.
    Реклама товаров производственно-технического назначения обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при разработке комплекса продвижения. Российские производители продукции производственно-технического назначения в своей политике продвижения пытаются применить в одних случаях теоретические положения, разработанные для товаров широкого потребления, что негативно сказывается на результатах их деятельности; в других случаях действуют методом «проб и ошибок», что зачастую также оказывается неэффективным.
    В начале третьего тысячелетия произошли качественные изменения в организации рекламной деятельности для всех предприятий, которые занимаются рекламой и продвижением своих товаров и услуг. Эти изменения вызывают необходимость обеспечения соответствия этого вида деятельности требованиям современного рынка. Однако, в практической деятельности отечественных предприятий не существует эффективного механизма организации рекламной деятельности.
    ............
    1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии

    1.1 Реклама в современной рыночной экономике

    В настоящее время значение информации как экономического ресурса стремительно растет, а сбор и производство информации меняют свою роль, превращаясь из вспомогательных функций производства в крупные отрасли экономики, в которых непосредственно создаются принципиально новые информационные товары. Такое преобразование также касается непосредственно рекламы, которая имеет значительную информационную составляющую, а рекламная деятельность становится полноценной отраслью мировой и национальной экономики, о чем свидетельствуют огромные расходы и рекламные бюджеты [1].
    Реклама - динамичная сфера человеческой деятельности, которая быстро трансформируется. Уже много столетий, будучи постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, изменением социально-экономических формаций.
    В литературных источниках до сих пор проходит экономическая дискуссия относительно степени влияния рекламной деятельности на микро- и макроуровнях, а также оценки этого воздействия на различные звенья экономики и показатели экономического развития. В разные периоды общественного развития реклама как социально-экономическое явление имела разные, порой противоречивые, оценки и определялась своеобразными экономическими теориями. Однако реклама на самом деле все-таки делает больше, чем просто информирует потенциальных покупателей.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 08.08.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация рекламной деятельности на предприятии ОАО "НК Роснефть" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.