Скачать пример (образец) части диплома на тему "Реклама на предприятии, ее эффективность и система...."

Реклама на предприятии, ее эффективность и система организации

  • Номер работы:
    287661
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2014 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности и стимулирование сбыта в ОАО «РЖД» 7
    2.1. Организационно - экономическая организация предприятия 7
    2.2. Организация рекламной деятельности на ОАО «РЖД» 12
    2.3. Анализ стимулирования рынка сбыта ОАО «РЖД» 20
    Глава 3. Совершенствование организации и управление рекламной деятельностью ОАО «РЖД» 27
    3.1. Совершенствование рекламной деятельности на предприятии 27
    3.2. Совершенствование стимулирования сбыта на предприятии 45
    3.3. Оценка экономической эффективности на предприятии 56
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
    Приложения 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама на предприятии, ее эффективность и система организации
    Введение

    Огромная территория, занимаемая российским государством, предопределила уникальность транспортной системы, характеризующейся развитой транспортной сетью, насчитывающей 87 тысяч км. железных дорог, более 745 тысяч км автомобильных магистралей, свыше 600 тысяч км. воздушных линий, 115 тысяч км. речных судоходных путей и множество морских трасс. Однако, несмотря на это, современное состояние транспортной системы характеризуется низким техническим уровнем производственной базы большинства предприятий, износом подавляющего большинства транспортных средств, что приводит к снижению безопасности их работы, неразвитостью конкуренции на рынке транспортных услуг, а также отсутствием инвестиций. Существующие проблемы в транспортной сфере отражаются на экономическом развитии страны в целом, понижая уровень ее конкурентоспособности.
    В условиях трансформации российской экономии, перехода на инновационный путь развития транспортная система России нуждается в совершенствовании не только в отношении рационализации размещения, повышении ее качественного уровня: обновлении материально-технической базы, улучшении организационно-управленческой системы, использовании новейших достижении научно-технического прогресса, но и развитии маркетинговых технологий в продвижении транспортных услуг. Основой функционирования и развития рынка транспортных услуг должна стать конкуренция независимых транспортных структур, организаций транспортной инфраструктуры. В этой связи, особое внимание необходимо уделить разработке комплексной маркетинговой стратегии продвижения транспортных услуг, в том числе на рынке железнодорожных и авиаперевозок в силу их востребованности и стратегической значимости.
    Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности и стимулирование сбыта в ОАО «РЖД»
    2.1. Организационно - экономическая организация предприятия

    ОАО «Российские железные дороги»:
    - входит в число самых крупных в мире грузовых перевозчиков (третье место в мире по грузообороту);
    - занимает четвертое место в мире в сегменте пассажирских железнодорожных перевозок;
    - одна из крупнейших компаний России по объему активов: 4,3 трлн руб. на 31 декабря 2013 года по РСБУ;
    - один из лидеров по размеру вклада в экономику России (формирует 1,71 % ВВП по итогам 2012 года);
    - пользуется поддержкой Российского государства.
    Укрупненная организационная структура ОАО «РЖД» по состоянию на 31 декабря 2013 года: материнская компания и подконтрольные дочерние и зависимые общества, сформированные по территориальному и функциональному признакам.
    Стратегические задачи предприятия: сформировать конкурентоспособную корпоративную структуру, обеспечить хозяйственное управление единой производственной инфраструктурой дорог и централизованное диспетчерское управление.
    В отрасли железнодорожного транспорта:
    - в основном выполнена Программа структурной реформы железнодорожного транспорта;

    Заключение

    Проблема рекламной деятельности РЖД все наибольшее значение при исследовании действенных систем общественного управления. Высокая значимость бренда для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему.
    Есть 2 пути формирования эффективной рекламной деятельности компании РЖД: естественный и базирующийся на целеустремленной информационной работе профессионалов. В контексте предоставленной работы создание эффективных механизмов рекламного воздействия рассматривается как целеустремленная деятельность, исполняемая руководством, информационными службами компании с внедрением информативных средств и остальных каналов общения с целью создания подходящих условий для осуществления определенных мероприятий организации в разных сферах деятельности.
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама на предприятии, ее эффективность и система организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.